Детальная информация

Название: Стратегия продвижения компании CYTS на базе туристической онлайн-платформы Mа Фен Во: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Авторы: Чжан Юйхань
Научный руководитель: Поздеева Елена Геннадиевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: онлайн продвижение; продвижение туризма; туристический продукт; стратегия продвижение; платформа социальных сетей; метод продвижения
ББК: 60.842; 60.564.04
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2701
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14361

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена формированию коммуникационной стратегии для продвижения туристических компаний на примере туристической компании CYTS. В работе были проанализированы теоретические основы концепции продвижения, а также онлайн-продвижения. Был обоснован выбор платформы Ма Фен Во для продвижения CYTS и проведен системный анализ внутренней и внешней среды компании. На основе результатов анкетного опроса клиентов компании были предложены инструменты и методы для онлайн-продвижения CYTS в социальных сетях и с использованием других каналов продвижения. Автором была разработана стратегия онлайн-продвижения, подходящая для развития CYTS и ее туристических продуктов, а также оценен эффект продвижения.

This final qualifying work is devoted to the formation of a communication strategy for the promotion of travel companies using the example of the travel company CYTS. The work analyzed the theoretical foundations of the concept of promotion, as well as online promotion. The choice of the Ma Feng Wo platform for promoting CYTS was justified and a systematic analysis of the internal and external environment of the company was carried out. Based on the results of a questionnaire survey of the company's clients, tools and methods were proposed for online promotion of CYTS in social networks and using other promotion channels. The author has developed an online promotion strategy suitable for the development of CYTS and its tourism products, and also evaluated the effect of the promotion.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика