Details

Title Стратегия продвижения компании CYTS на базе туристической онлайн-платформы Mа Фен Во: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Creators Чжан Юйхань
Scientific adviser Поздеева Елена Геннадиевна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects онлайн продвижение ; продвижение туризма ; туристический продукт ; стратегия продвижение ; платформа социальных сетей ; метод продвижения
LBC 60.842 ; 60.564.04
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Приложение ; Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2701
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14361
Record create date 9/10/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная выпускная квалификационная работа посвящена формированию коммуникационной стратегии для продвижения туристических компаний на примере туристической компании CYTS. В работе были проанализированы теоретические основы концепции продвижения, а также онлайн-продвижения. Был обоснован выбор платформы Ма Фен Во для продвижения CYTS и проведен системный анализ внутренней и внешней среды компании. На основе результатов анкетного опроса клиентов компании были предложены инструменты и методы для онлайн-продвижения CYTS в социальных сетях и с использованием других каналов продвижения. Автором была разработана стратегия онлайн-продвижения, подходящая для развития CYTS и ее туристических продуктов, а также оценен эффект продвижения.

This final qualifying work is devoted to the formation of a communication strategy for the promotion of travel companies using the example of the travel company CYTS. The work analyzed the theoretical foundations of the concept of promotion, as well as online promotion. The choice of the Ma Feng Wo platform for promoting CYTS was justified and a systematic analysis of the internal and external environment of the company was carried out. Based on the results of a questionnaire survey of the company's clients, tools and methods were proposed for online promotion of CYTS in social networks and using other promotion channels. The author has developed an online promotion strategy suitable for the development of CYTS and its tourism products, and also evaluated the effect of the promotion.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 40 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics