Детальная информация

Название: Турбореактивный двухконтурный авиационный газотурбинный двигатель тягой 125 кН: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_03 «Авиационные двигатели и энергетические установки»
Авторы: Муратова Анжелика Вадимовна
Научный руководитель: Матвеев Юрий Владимирович
Другие авторы: Семакина Елена Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: авиационный двигатель; тепловая схема; осевой компрессор; ПС-90а; турбина высокого давления; турбина низкого давления; прочность; aircraft engine; thermal circuit; axial compressor; PS90A; high pressure turbine; low pressure turbine; strength
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 13.03.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2710
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13100

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Турбореактивный двухконтурный авиационный газотурбинный двигатель тягой 125 кН». Цель представленной работы – рассчитать и спроектировать двухконтурный двигатель тягой 125 кН на основе прототипа ПС-90А. Для выполнения установленных задач были проведены следующие действия: 1) Произведен вариантный расчет параметров цикла с выбором наиболее оптимальных степени повышения давления и температуры. 2) Приближенный расчет осевого компрессора, включающий вентилятор, компрессор низкого давления и компрессор высокого давления. 3) Газодинамический расчет турбины. 4) Расчет последней ступени турбины низкого давления на прочность. 5) Краткое описание основных узлов двигателя. В результате проделанной работы, добились нужных параметров, при этом сохранив высокие показатели всех важных характеристик двигателя. Специальная часть представляет собой разработку программной системы проектирования воздухозаборников.

Theme of the final qualifying work: « Turbofan bypass aircraft gas turbine engine with thrust of 125 kN ». The purpose of the presented work is to calculate and design a 125 kN thrust bypass engine based on the PS-90A prototype. To fulfill the established tasks, the following actions were carried out: 1) A variant calculation of the cycle parameters was carried out with the choice of the most optimal degree of pressure and temperature increase. 2) An approximate calculation of an axial compressor, including a fan, a low pressure compressor and a high pressure compressor. 3) Gas-dynamic calculation of the turbine. 4) Calculation of the last stage of the low-pressure turbine for strength. 5) A brief description of the main components of the engine. As a result of the work done, we achieved the required parameters, while maintaining high rates of all important engine characteristics. A special part is the development of a software system for designing air intakes.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • V
  • -90
  • . 125
  • . ,

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика