Цыма, Ираида Сергеевна. Мониторинг потребительский предпочтений как инструмент разработки рекламных стратегий дизайнеров одежды: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR» = Monitoring of consumer preferences as a tool for developing advertising strategies for fashion designers / И. С. Цыма; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. С. Сафонова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (3,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2716.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2716-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2716-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2716-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2716. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
20
|
0
|
4
|
0
|
24
|
All time
|
35
|
0
|
10
|
0
|
45
|