Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена разработке электропривода на базе бесщеточного двигателя постоянного тока. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Описание принципиальной конструкции электропривода 2. Разработка и описание математической модели электропривода. Для выполнения поставленных задач использовался программный пакет Matlab/Simulink. Используемые в моделировании напряжение постоянного тока, число пар полюсов, фазное сопротивление статора, фазная собственная индуктивность статора, взаимная индуктивность статора, максимальное потокосцепление и инерция ротора были получены из паспорта двигателя BLDC MY1020. Параметры ПИ-регуляторов, функции задания скорости и момента нагрузки были подобраны вручную. В результате моделирования были получены и проанализированы характеристики плавного пуска и установившегося режима, а также зависимости токов статора и напряжения звена постоянного тока.
This work is devoted to the development of an electric drive based on a brushless DC motor. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Description of the basic design of the electric drive 2. Development and description of the mathematical model of the electric drive. The Matlab/Simulink software package was used to perform the assigned tasks. The DC voltage used in the simulation, the number of pole pairs, the phase resistance of the stator, the phase self-inductance of the stator, the mutual inductance of the stator, the maximum flux linkag and the rotor inertia were obtained from the BLDC MY1020 motor passport. The parameters of the PI controllers, the functions for setting the speed and the load moment were selected manually. As a result of the simulation, the characteristics of the soft start and steady state mode, as well as the dependences of the stator currents and the DC link voltage, were obtained and analyzed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |