Details

Title Разработка электропривода индивидуального транспортного средства мощностью 3кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника» ; образовательная программа 13.03.02_06 «Электрические и электронные аппараты»
Creators Румянцев Евгений Владиславович
Scientific adviser Мурашов Юрий Васильевич
Other creators Бельский Родион Артемович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects электропривод; электропривод индивидуального транспортного средства; моделирование электропривода; электродвигатель; бесщеточный двигатель постоянного тока; electric drive; electric drive of individual vehicle; electric drive modelling; electric motor; brushless direct current motor
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 13.03.02
Speciality group (FGOS) 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2738
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11790
Record create date 6/25/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке электропривода на базе бесщеточного двигателя постоянного тока. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Описание принципиальной конструкции электропривода 2. Разработка и описание математической модели электропривода. Для выполнения поставленных задач использовался программный пакет Matlab/Simulink. Используемые в моделировании напряжение постоянного тока, число пар полюсов, фазное сопротивление статора, фазная собственная индуктивность статора, взаимная индуктивность статора, максимальное потокосцепление и инерция ротора были получены из паспорта двигателя BLDC MY1020. Параметры ПИ-регуляторов, функции задания скорости и момента нагрузки были подобраны вручную. В результате моделирования были получены и проанализированы характеристики плавного пуска и установившегося режима, а также зависимости токов статора и напряжения звена постоянного тока.

This work is devoted to the development of an electric drive based on a brushless DC motor. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Description of the basic design of the electric drive 2. Development and description of the mathematical model of the electric drive. The Matlab/Simulink software package was used to perform the assigned tasks. The DC voltage used in the simulation, the number of pole pairs, the phase resistance of the stator, the phase self-inductance of the stator, the mutual inductance of the stator, the maximum flux linkag and the rotor inertia were obtained from the BLDC MY1020 motor passport. The parameters of the PI controllers, the functions for setting the speed and the load moment were selected manually. As a result of the simulation, the characteristics of the soft start and steady state mode, as well as the dependences of the stator currents and the DC link voltage, were obtained and analyzed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 31 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics