Details

Title: Разработка электропривода индивидуального транспортного средства мощностью 3кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника» ; образовательная программа 13.03.02_06 «Электрические и электронные аппараты»
Creators: Румянцев Евгений Владиславович
Scientific adviser: Мурашов Юрий Васильевич
Other creators: Бельский Родион Артемович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: электропривод; электропривод индивидуального транспортного средства; моделирование электропривода; электродвигатель; бесщеточный двигатель постоянного тока; electric drive; electric drive of individual vehicle; electric drive modelling; electric motor; brushless direct current motor
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 13.03.02
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2738
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11790

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке электропривода на базе бесщеточного двигателя постоянного тока. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Описание принципиальной конструкции электропривода 2. Разработка и описание математической модели электропривода. Для выполнения поставленных задач использовался программный пакет Matlab/Simulink. Используемые в моделировании напряжение постоянного тока, число пар полюсов, фазное сопротивление статора, фазная собственная индуктивность статора, взаимная индуктивность статора, максимальное потокосцепление и инерция ротора были получены из паспорта двигателя BLDC MY1020. Параметры ПИ-регуляторов, функции задания скорости и момента нагрузки были подобраны вручную. В результате моделирования были получены и проанализированы характеристики плавного пуска и установившегося режима, а также зависимости токов статора и напряжения звена постоянного тока.

This work is devoted to the development of an electric drive based on a brushless DC motor. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Description of the basic design of the electric drive 2. Development and description of the mathematical model of the electric drive. The Matlab/Simulink software package was used to perform the assigned tasks. The DC voltage used in the simulation, the number of pole pairs, the phase resistance of the stator, the phase self-inductance of the stator, the mutual inductance of the stator, the maximum flux linkag and the rotor inertia were obtained from the BLDC MY1020 motor passport. The parameters of the PI controllers, the functions for setting the speed and the load moment were selected manually. As a result of the simulation, the characteristics of the soft start and steady state mode, as well as the dependences of the stator currents and the DC link voltage, were obtained and analyzed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics