Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Цель выпускной квалификационной работы – провести комплексный анализ особенностей и перспектив развития электронной коммерции в Китае на примере высокотехнологичной корпорации «Xiaomi». Для достижения заданной цели были поставлены и решены следующие задачи: – исследовать теоретические основы электронной коммерции и провести анализ существующих нормативно-правовых актов, регулирующих электронную коммерцию в Китае; – проанализировать современное состояние рынка электронной коммерции в Китае, выявить её особенности и перспективы, а также исследовать развитие российско-китайской электронной коммерции; – провести комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности и электронной коммерции крупнейшей китайской высокотехнологичной компании «Xiaomi»; – предложить мероприятия по совершенствованию и развитию электронной коммерции рассматриваемой компании «Xiaomi». Объектом изучения в работе является китайская компания «Xiaomi». Предметом изучения является организация электронной коммерции. Практическая значимость работы состоит в возможности применения результатов, полученных автором, в деятельности исследуемой компаний. При выполнении работы в качестве теоретической базы были использованы нормативно-правовые акты, учебные пособия, справочные издания, научные статьи. В качестве информационной базы взяты данные учета и отчетности компании «Xiaomi». В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы научного исследования: анализ, синтез, формализация, обобщение, а также приемы анализа финансового состояния.
The purpose of this qualifying work is to conduct a comprehensive analysis of the features and prospects of e-commerce in China on the example of high-tech corporation «Xiaomi». To achieve this goal, the following tasks were solved: – to investigate the theoretical foundations of e-commerce and analyse the existing regulations governing e-commerce in China; – analyze the current state of e-commerce market in China, identify its characteristics and prospects, as well as research the development of Russian-Chinese e-commerce; – conduct a comprehensive analysis of financial and economic activity and e-commerce of China's largest company «Xiaomi – to propose measures for improving and developing electronic commerce of the company «Xiaomi». The object of the study in the work is the Chinese company «Xiaomi». The subject of the study is the organization of e-commerce. The practical significance of the work lies in the possibility of applying the results obtained by the author, in the activities of the company under study. In carrying out the work as a theoretical basis were used regulations, textbooks, reference books, academic articles. As an information base were taken accounting and reporting data company «Xiaomi». The following methods of scientific research were used in the graduate qualification work: analysis, synthesis, formalization, generalization, as well as methods of analysis of financial condition.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 18
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |