Детальная информация

Название: Разработка концепции мобильного приложения, с учетом средств визуальных коммуникаций: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн»
Авторы: Хрыпко Анна Андреевна
Научный руководитель: Щур Семен Юрьевич
Другие авторы: Кокорин Михаил Станиславович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; Экология; визуальный контент; дизайн мобильного приложения; сравнительный анализ; Instagram; Greenpeace; visual content; mobile app design; comparative analysis
УДК: 004.738.5
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 54.04.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2760
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13880

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является выявление актуальных типов и методик привлечения внимания пользователя, применяемых в социальных сетях. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Исследовать существующие системы классификации визуального контента и проектных правил для формирований критериев сравнения. 2. Провести сравнительный анализ существующих примеров визуального контента в социальной сети Instagram. 3. Определить рекомендации для разработки визуального контента в мобильном приложении. 4. Разработать дизайн-концепцию мобильного приложения. 5. Разработать визуальный контент для мобильного приложения. Предметом исследования являются методики проектирования и типы визуального контента в социальных сетях. Для достижения поставленной цели был проведен анализ существующих решений в предметной области методами сравнительного анализа и критической оценки. В результате работы были определены критерии сравнения, проведен сравнительный анализ примеров визуального контента в социальной сети Instagram. На основе анализа сформулированы рекомендации по использованию различных типов и методик контента в мобильных приложениях. На основе рекомендаций было разработана концепция мобильного приложения организации Greenpeace и визуальных контент для нее.

The given work is devoted to identify the actual types and methods of attracting the user's attention, used in social media. The research set the following goalas: 1. Learn existing visual content classification systems and design rules for the formation of comparison criteria. 2. Conduct a comparative analysis of existing examples of visual content on the social media Instagram. 3. Define guidelines for developing visual content in a mobile app. 4. Create a design concept for a mobile application. 5. Create visual content for a mobile app. The subject of the research is design techniques and types of visual content in social media. To achieve this goal, an analysis of existing solutions in the subject area was carried out using the methods of comparative analysis and critical assessment. As a result of the work, comparison criteria were determined, and a comparative analysis of examples of visual content on the Instagram social network was carried out. Based on the analysis, recommendations were formulated for the use of various types and techniques of content in mobile applications. Based on the recommendations, the concept of the Greenpeace mobile application and visual content for it was developed. The research results will improve the experience of user interaction with content in mobile applications, and form a positive impression. The area of research is gaining popularity, but is still little researched, which confirms the necessity and relevance of this work.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 50
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика