Details
Title | Разработка концепции мобильного приложения, с учетом средств визуальных коммуникаций: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн» |
---|---|
Creators | Хрыпко Анна Андреевна |
Scientific adviser | Щур Семен Юрьевич |
Other creators | Кокорин Михаил Станиславович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Интернет ; Экология ; визуальный контент ; дизайн мобильного приложения ; сравнительный анализ ; Instagram ; Greenpeace ; visual content ; mobile app design ; comparative analysis |
UDC | 004.738.5 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 54.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2760 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\13880 |
Record create date | 8/12/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью исследования является выявление актуальных типов и методик привлечения внимания пользователя, применяемых в социальных сетях. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Исследовать существующие системы классификации визуального контента и проектных правил для формирований критериев сравнения. 2. Провести сравнительный анализ существующих примеров визуального контента в социальной сети Instagram. 3. Определить рекомендации для разработки визуального контента в мобильном приложении. 4. Разработать дизайн-концепцию мобильного приложения. 5. Разработать визуальный контент для мобильного приложения. Предметом исследования являются методики проектирования и типы визуального контента в социальных сетях. Для достижения поставленной цели был проведен анализ существующих решений в предметной области методами сравнительного анализа и критической оценки. В результате работы были определены критерии сравнения, проведен сравнительный анализ примеров визуального контента в социальной сети Instagram. На основе анализа сформулированы рекомендации по использованию различных типов и методик контента в мобильных приложениях. На основе рекомендаций было разработана концепция мобильного приложения организации Greenpeace и визуальных контент для нее.
The given work is devoted to identify the actual types and methods of attracting the user's attention, used in social media. The research set the following goalas: 1. Learn existing visual content classification systems and design rules for the formation of comparison criteria. 2. Conduct a comparative analysis of existing examples of visual content on the social media Instagram. 3. Define guidelines for developing visual content in a mobile app. 4. Create a design concept for a mobile application. 5. Create visual content for a mobile app. The subject of the research is design techniques and types of visual content in social media. To achieve this goal, an analysis of existing solutions in the subject area was carried out using the methods of comparative analysis and critical assessment. As a result of the work, comparison criteria were determined, and a comparative analysis of examples of visual content on the Instagram social network was carried out. Based on the analysis, recommendations were formulated for the use of various types and techniques of content in mobile applications. Based on the recommendations, the concept of the Greenpeace mobile application and visual content for it was developed. The research results will improve the experience of user interaction with content in mobile applications, and form a positive impression. The area of research is gaining popularity, but is still little researched, which confirms the necessity and relevance of this work.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 53
Last 30 days: 0