Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе рассмотрены актуальные проблемы, возникающие в процессе дистанционного обучения русскому языку как иностранному. Даны общие понятия дистанционного образования как формы обучения и выявлены преимущества и недостатки дистанционного образования. Проведен анализ проблем дистанционного обучения русского языка как иностранного. Также приведено анкетирование студентов, изучающих русский язык как иностранный в вузах Санкт-Петербурга, для дальнейшего анализа проблемы и разработаны методические рекомендации по оптимизации или разработке онлайн-курса.
The current work discusses relevant problems occurring during the distant learning process of studying Russian as a foreign language. The general concept of distance education as a form of education is discussed and the advantages and disadvantages of distance education are established. The analysis of the problems of distance learning of Russian as a foreign language is carried out. The current work also provides a survey of students studying Russian as a foreign language in St. Petersburg universities for further analysis of the problem. Methodological recommendations have been given concerning the development and improvement of an online course.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- 1.1. История развития дистанционного образования
- 1.2. Дистанционное образование как форма обучения
- 1.3. Преимущества и недостатки дистанционного образования
- 1.4. Особенности дистанционного преподавания русского как иностранного
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО КАК ИНОСТРАННОГО
- 2.1. Анкетирование студентов с целью выявления существующих проблем при дистанционном обучении русского как иностранного
- 2.2. Анализ курса «Я говорю по-русски/ I speak Russian»
- 2.3. Анализ курса «Русский язык как иностранный»
- 2.4. Методические рекомендации по организации дистанционного обучения русскому языку как иностранному.
- Выводы по главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
Usage statistics
Access count: 16
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |