Детальная информация

Название: Судовой двигатель мощностью 1100 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_04 «Двигатели внутреннего сгорания»
Авторы: Сидоркин Иван Александрович
Научный руководитель: Румянцев Виктор Валентинович
Другие авторы: Зайцев Алексей Борисович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: судовой двигатель; дизельный двигатель; рабочий процесс; оптимизация; анализ; marine engine; diesel engine; working process; optimization; analiz
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 13.03.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2833
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке судового дизельного двигателя мощностью 1100 кВт. Задачи, которые решались в процессе исследования: 1. Расчет рабочего процесса двигателя. 2. Динамический расчет двигателя. 3. Анализ уравновешенности двигателя. 4. Прочностной расчет коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца двигателя. 5. Расчет системы наддува. 6. Разработаны продольный и поперечный разрез двигателя. В работе был проведен анализ современного судового высокооборотного форсированного двигателя, отвечающего требованиям темы выпускной квалификационной работы. Были произведены расчет рабочего процесса по методу Гриневецкого-Мазинга, динамический расчет двигателя, расчет прочности основных деталей и расчет системы наддува.

This work is devoted to the development of a marine diesel engine with a power of 1100 kW. Tasks that were solved during the research: 1. Calculation and optimization of the engine working process. 2. Dynamic calculation of the engine. 3. Analysis of engine balance. 4. Strength calculations of the crankshaft, connecting rod and piston pin of the engine 5. Calculation of the boost system. 6. А transverse section and a longitudinal section of the engine have been designed. In work, analysis of modern high-speed boosted marine engine, which meets the requirements of thesis topic, is performed. Workflow calculations using Grine-vetsky-Mazing method, dynamic analysis of an engine, strength analysis of main parts and pulse-induction system calculations have been done.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика