Детальная информация

Название: Совершенствование системы управления операционным риском а ООО «KIA Центр Кемерово-Юг»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_05 «Мировая экономика: финансовые рынки и институты»
Авторы: Ахметзянова Татьяна Витальевна
Научный руководитель: Дуболазова Юлия Андреевна
Другие авторы: Малевская-Малевич Екатерина Данииловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: операционный риск; автоматизация; CRM-система; бизнес-процесс; реинжиниринг; управление рисками; operational risk; automation; CRM system; business process; reengining; risk management
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-287
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10794

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: Совершенствование системы управления операционным риском в ООО «KIA Центр Кемерово-Юг». Целью данной работы является оценить влияние операционных рисков на деятельность объекта исследования и предложить мероприятия по снижению данного влияния. Объектом работы является автосалон «KIA Центр Кемерово-Юг». Предметом исследования в данной работе являются операционные риски, возникающие в деятельности автосалона «KIA Центр Кемерово-Юг». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотрение теоретических подходов к определению операционного риска и его разновидности. 2. Определение особенностей управления операционными рисками в автосалоне. 3. Проведение финансового анализа состояния автосалона «KIA Центр Кемерово-Юг». 4. Анализ влияния операционных рисков на автосалон «KIA Центр Кемерово-Юг». 5. Разработка рекомендации по минимизации рисков, возникающих вследствие операционной деятельности при внедрении системы СRМ. Изучение и анализ научной и публицистической литературы зарубежных и отечественных авторов, обобщение основных понятий, а также количественный и качественный анализ полученных данных в ходе изучения документов автосалона «KIA Центр Кемерово-Юг» являются методами исследования данной работы. В ходе выполнения анализа бизнес-процессов продажи автомобилей были выявлены наиболее сильные недостатки и предложены пути минимизации операционных рисков и устранения выявленных недостатков.

The theme of the final work is «Improvement of the risk management system in KIA center Kemerovo-South LLC. The purpose of this final qualification work is to assess the impact of operational risks on the activities of the research object and to propose measures to reduce this impact. The object of the study is the KIA Center Kemerovo-South car dealership. Tasks that were solved during the study: 1. Consideration of theoretical approaches to the definition of operational risk and its types. 2. Determination of the features of operational risk management in a car dealership. 3. Carrying out a financial analysis of the state of the KIA Center Kemerovo-South car dealership. 4. Analysis of the impact of operational risks on the KIA Center Kemerovo-South car dealership. 5. Development of recommendations for minimizing the risks arising from operating activities during the implementation of the CRM system. The methods of research of this work are studing and analysing of scientific and journalistic literature of foreign and domestic authors, generalization of basic concepts, as well as a quantitative and qualitative analysis of the data obtained during the study of documents of the KIA Center Kemerovo-South car dealership. In the course of analyzing the business processes of car sales, the strongest shortcomings were identified and ways were proposed to minimize operational risks and eliminate the identified shortcomings.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • на выполнение выпускной квалификационной работы
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИОННЫМИ РИСКАМИ
  • 1.1 Содержание операционного риска и его разновидности
  • 1.2 Особенности управления операционными рисками в автосалоне
  • 1.3 Экономические эффекты от внедрения CRM-системы
  • 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИОННЫМИ РИСКАМИ В АВТОСАЛОНЕ «KIA ЦЕНТР КЕМЕРОВО-ЮГ»
  • 2.1 Организационно-экономическая характеристика автосалона «KIA Центр Кемерово-Юг»
  • 2.2 Финансовый анализ ООО «KIA Центр Кемерово-Юг»
  • 2.3 Инструменты повышения эффективности управления операционными рисками в ООО «KIA Центр Кемерово-Юг»
  • 3 РЕИНЖЕНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С УЧЕТОМ РИСКОВ ПРИ ВНЕДРЕНИИ CRM-СИСТЕМЫ
  • 3.1 Особенность реинжиниринга бизнес-процессов при внедрении CRM-системы
  • 3.2 Возможности минимизации рисков, возникающих вследствие операционной деятельности при внедрении системы СRМ
  • 3.3 Основные рекомендации для минимизации операционных рисков
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика