Details

Title Исторические аспекты в формировании облика города посредством проектирования фирменного стиля города Кронштадта: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн»
Creators Барткевичуте Наталия Альгисовна
Scientific adviser Дужников Сергей Юрьевич
Other creators Кокорин Михаил Станиславович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects разработка фирменного стиля города ; разработка навигационной системы ; дизайн-​концепция облика ; разработка иллюстративного материала ; графический дизайн ; колористическое решение ; разработка иконок ; видео-презентация ; city brand design including navigation system design conception ; creation of illustration material ; graphic design ; сolor сoncept ; icon design ; video-presentation
LBC 63.3(2-2СПб) ; 85.118
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 54.04.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links Приложение ; Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2930
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\13983
Record create date 8/12/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию исторических особенностей города и связи этих элементов с графическими и геральдическими. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Сбор информации о городе, изучение исходных данных и внимательный разбор исторического значения города. Изучение геральдики и символики эмблемы, герба. 2. Анализ фирменных стилей городов и навигационных систем, карт. Выявление особенностей и формирование выводов. 3. Маркетинговое исследование, анкетирование. На основе полученных данных дизайн-проектирование по разным направлениям: фирменный стиль и навигация. 4. Разработка дизайна, презентация, печать полиграфии. Была выявлена сущность подхода к созданию дизайнерской концепции фирменного бренда города на примере Кронштадта. Использование графики и программ PS, Ai, Ae и W. Даны общие понятия и классификация разных этапов работ. Проведен анализ аналогов. В результате Разработано конкретное дизайнерское решение с готовым предложением по реализации, были сделаны выводы о применении в дизайне.

The given work is devoted to studying of the approach to creation of a City design concept. The research set the following goals: 1. Collecting information about the city, studying the source data and carefully analyzing the historical significance of the city. Study of heraldry and symbolism of the emblem, coat of arms. 2. Analysis of corporate styles of cities and navigation systems, maps. Identification of features and formation of conclusions. 3. Marketing research, questioning. Based on the data obtained, design engineering in different directions: corporate identity and navigation. 4. Design development, presentation, printing of polygraphy. Using of unique graphic and programms Ps, Ai, Ae, W. The general concepts and classification of work parts are given. The analysis of analogs is lead. The essence of the approach to the creation of the design concept of the city's corporate brand was revealed on the example of Kronstadt. Using graphics and programs: PS, Ai, Ae и W. General concepts and classification of different stages of work are given. The analysis of analogs is carried out. As a result of the work, сoncrete design realization by offering to the government pf Kronstadt.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 19 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics