Детальная информация

Название Высотное административное здание с подземной автостоянкой в г. Санкт-Петербург: выпускная квалификационная работа специалиста: направление 08.05.01 «Строительство уникальных зданий и сооружений» ; образовательная программа 08.05.01_01 «Строительство высотных и большепролетных зданий и сооружений»
Авторы Фисенко Руслан Сергеевич
Научный руководитель Зимин Сергей Сергеевич
Другие авторы Андреева Дарья Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика строительство; проектирование; высотное здание; железобетон; балочное перекрытие; кессонное перекрытие; оптимизация; construction; design; high building; reinforced concrete; beam ceiling; coffered ceiling; optimization
Тип документа Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Специалитет
Код специальности ФГОС 08.05.01
Группа специальностей ФГОС 080000 - Техника и технологии строительства
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2983
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\13413
Дата создания записи 23.07.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена определению наиболее оптимальной конструкции железобетонного перекрытия подземного паркинга высотного административного здания. В работе рассмотрены два типа перекрытий: монолитное балочное и кессонное. Сравнивались такие показатели, как: расход бетона, расход арматуры и общая стоимость конструкции перекрытия. Задачи, которые решались в ходе исследования: • Моделирование каждого типа перекрытия и произведение расчета в ПК ЛИРА-САПР; • Определение расхода арматуры и бетона по каждому типу перекрытия; • Расчёт общей стоимости конструкции перекрытия каждого типа; • Сравнение полученных результатов; • Выбор наиболее оптимальной конструкции железобетонного перекрытия. Работа выполнена с изучением и использованием нормативных документов по проектированию общественных высотных зданий и железобетонных конструкций. Также в ходе выполнения дипломного проекта были изучены научные работы российских и зарубежных специалистов. По результатам исследования было выявлено, что кессонное перекрытие является наиболее оптимальным с точки зрения материалоемкости и общей стоимости конструкции. Оно сокращает расход бетона на 35%, расход арматуры на 40% и снижает общую стоимость конструкции на 40% по сравнению с балочным перекрытием. Полученные результаты могут быть применены к дальнейшим изучениям рассмотренной темы и при проектировании новых зданий и сооружений. Вывод: в результате разработан проект высотного административного здания с подземной автостоянкой и определена наиболее оптимальная конструкция железобетонного перекрытия. Проект отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным объектам капитального строительства. Для объекта разработана проектная документация согласно Постановлению Правительства РФ, No87 от 16.02.2008 г. «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

This work is devoted to determining the most optimal design of the reinforced concrete floor of the underground parking of a high-rise administrative building. The paper considers two types of floors: monolithic beam and coffered. Compared indicators such as: consumption of concrete, consumption of reinforcement and the total cost of the floor structure. Tasks that were solved during the study: • Modeling of each type of overlap and the calculation in the LIRA-SAPR software package; • Determination of the consumption of reinforcement and concrete for each type of floor; • Calculation of the total cost of each type of floor structure; • Comparison of the results obtained; • Selection of the most optimal type of overlap. The work was carried out with the study and use of regulatory documents for the design of public high-rise buildings and reinforced concrete structures. Also, during the implementation of the diploma project, the scientific works of Russian and foreign specialists were studied. According to the results of the study, it was revealed that the coffered floor is the most optimal in terms of material consumption and the total cost of the structure. It reduces concrete consumption by 35%, rebar consumption by 40% and reduces the total cost of the structure by 40% compared to joist floors. The results obtained can be applied to further studies of the topic under consideration and in the design of new buildings and structures. Conclusion: as a result, a project was developed for a high-rise administrative building with an underground parking lot and the most optimal design of a reinforced concrete floor was determined. The project meets all the requirements for modern capital construction projects. For the object, design documentation has been developed in accordance with the Decree of the Government of the Russian Federation, No. 87 of February 16, 2008 "On the composition of sections of design documentation and requirements for their content".

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 507 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика