Детальная информация

Название: Российский рынок пива: роль Carlsberg group: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Авторы: Отрощенко Вера Дмитриевна
Научный руководитель: Подоба Зоя Сергеевна
Другие авторы: Лямин Борис Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: российский рынок пива; тенденции рынка пива; государственное регулирование отрасли; carlsberg group; ооо «балтика»; производство; продажа; russian beer market; beer market trends; state regulation of the industry; baltika llc; production; sale
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3118
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\12344

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена анализу российского рынка пива, обозначению роли Carlsberg group, представленной компанией Балтика, а также разработкой ряда мероприятий по увеличению сбыта.. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Проведена комплексная характеристика пива, как товара, с выявлением особенностей и тенденции рынка данного товара 2. Выявление изменений на рынке пива 3. Исследование положения «Carlsberg group». 4. Полный разбор деятельности компании ООО «Балтика» 5. Предложение возможных действий по развитию Балтики, как на отечественном рынке, так и на мировом. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Балтика». В ходе работы были рассмотрены торговые и технологические процессы торгового предприятия и их состав, требования законодательства в сфере розничной торговли. Результатом работы стал целый ряд возможных действий для улучшения сбытовой деятельности ООО «Балтика».

This work is devoted to the analysis of the Russian beer market, the designation of the role of the Carlsberg group represented by Baltika, as well as the development of a number of measures to increase sales. . In the course of the research, the following tasks were solved: 1. A comprehensive characterization of beer as a product has been carried out, with the identification of the features and trends of the market for this product 2. Identifying changes in the beer market 3. Study of the position of the "Carlsberg group". 4. Full analysis of the activities of the company Baltika LLC 5. Proposing possible actions for the development of the Baltic, both on the domestic market and on the world market. The work was carried out at Baltika Limited Liability Company. In the course of the work, the trading and technological processes of the trading enterprise and their composition, the requirements of the legislation in the field of retail trade were considered. The work resulted in a number of possible actions to improve the sales activities of Baltika LLC.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика