Details

Title: Российский рынок пива: роль Carlsberg group: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Creators: Отрощенко Вера Дмитриевна
Scientific adviser: Подоба Зоя Сергеевна
Other creators: Лямин Борис Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: российский рынок пива; тенденции рынка пива; государственное регулирование отрасли; carlsberg group; ооо «балтика»; производство; продажа; russian beer market; beer market trends; state regulation of the industry; baltika llc; production; sale
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3118
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\12344

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена анализу российского рынка пива, обозначению роли Carlsberg group, представленной компанией Балтика, а также разработкой ряда мероприятий по увеличению сбыта.. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Проведена комплексная характеристика пива, как товара, с выявлением особенностей и тенденции рынка данного товара 2. Выявление изменений на рынке пива 3. Исследование положения «Carlsberg group». 4. Полный разбор деятельности компании ООО «Балтика» 5. Предложение возможных действий по развитию Балтики, как на отечественном рынке, так и на мировом. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Балтика». В ходе работы были рассмотрены торговые и технологические процессы торгового предприятия и их состав, требования законодательства в сфере розничной торговли. Результатом работы стал целый ряд возможных действий для улучшения сбытовой деятельности ООО «Балтика».

This work is devoted to the analysis of the Russian beer market, the designation of the role of the Carlsberg group represented by Baltika, as well as the development of a number of measures to increase sales. . In the course of the research, the following tasks were solved: 1. A comprehensive characterization of beer as a product has been carried out, with the identification of the features and trends of the market for this product 2. Identifying changes in the beer market 3. Study of the position of the "Carlsberg group". 4. Full analysis of the activities of the company Baltika LLC 5. Proposing possible actions for the development of the Baltic, both on the domestic market and on the world market. The work was carried out at Baltika Limited Liability Company. In the course of the work, the trading and technological processes of the trading enterprise and their composition, the requirements of the legislation in the field of retail trade were considered. The work resulted in a number of possible actions to improve the sales activities of Baltika LLC.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 15
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics