Детальная информация

Название: Анализ рынка стоматологического оборудования ФРГ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Авторы: Волкова Екатерина Дмитриевна
Научный руководитель: Кудрявцева Татьяна Юрьевна
Другие авторы: Кравченко Валентина Витальевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: анализ рынка; емкость рынка; рыночные характеристики; продажи; предложение; спрос; сбыт; рыночная конкуренция; потребление; продвижение товаров; маркетинг; market analysis; market capacity; market characteristics; sales; supply; demand; market competition; consumption; product promotion; marketing
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-312
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является подбор стратегии выведения на рынок экологически-безопасного оборудования на территории ФРГ. Тема данной ВКР – «Анализ рынка стоматологического оборудования ФРГ». Для решения поставленной цели были определены следующие цели: 1. Рассмотреть понятие и виды рынков. 2. Изучить методы оценки рыночных показателей. 3. Проанализировать стратегии выведения товаров на рынок. 4. Описать характеристики рынка стоматологического оборудования ФРГ. 5. Обосновать выбор стратегии выведения экологически-чистого стоматологического оборудования. Работа была проведена на основе показателей немецкого рынка в области стоматологического оборудования, доступных на английском и немецких языках. Данные о динамике, объеме рынка, потенциальных потребителях, конкурентах были собраны из официальных источников. Также в рамках работы были проведены оценка конкурентоспособности, ценообразование и планируемые объемы продаж стоматологического оборудования на рынке ФРГ В результате был проведен сбор информации о состоянии рынка стоматологии в ФРГ, определена стратегия выведения нового вида оборудования на рынок.

The purpose of the graduate qualification work is to select a strategy for the market introduction of environmentally friendly equipment in the territory of the Federal Republic of Germany. The topic of this work is analysis of the market of dental equipment. To solve the goal the following objectives were defined: 1. To consider the concept and types of markets. 2. to study the methods of assessing market indicators. 3. To analyze the strategies for introducing goods to the market. 4. To describe the characteristics of the market of dental equipment of Germany. 5. To substantiate the choice of exit strategy of eco-friendly dental equipment. The work was carried out on the basis of German market indicators in the field of dental equipment, available in English and German languages. Data on the dynamics, market volume, potential consumers, competitors were collected from official sources. The work also included an assessment of competitiveness, pricing and planned sales volumes of dental equipment in the German market. As a result, information about the state of the dental market in Germany was collected and the strategy for introducing a new type of equipment to the market was defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЫНКА
  • 1.1. Теоретические основы понятия и видов рынков
  • 1.2. Методы оценки рыночных показателей
  • 1.3. Стратегии выведения товаров на рынок
  • 2. АНАЛИЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО РЫНКА ФРГ
  • 2.1. Анализ рынка ФРГ
  • 2.2. Анализ внешних факторов рынка ФРГ
  • 3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК ЭКОЛОГИЧЕСКИ-БЕЗОПАСНОГО СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
  • 3.1. Ценообразование, оценка конкурентоспособности продукции предприятия
  • 3.2. Тенденции развития и емкость рынка ФРГ
  • 3.3. Стратегия выведения продукции на рынок
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А.
  • Рисунок А.1 - Уровень спроса на стоматологические услуги в ЕС
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б.
  • Рисунок Б.1 - Количество стоматологов на 1000 чел. Населения в странах ЕС
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В.
  • Рисунок В.1 - Выпускники стоматологических факультетов на 100 000 жителей в странах ЕС.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г.
  • Рисунок Г.1 - Расходы на стоматологические услуги на душу населения в ЕС (в евро).
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д.
  • Рисунок Д.1 - Плотность стоматологических клиник на территории ФРГ.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е.
  • Рисунок Е.1 - Структурный профиль показателей рынка ФРГ.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Параметры для анализа по пяти силам портера

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика