Детальная информация

Название: Совершенствование системы управления проектами государственно-частного партнерства в сфере дошкольного образования: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.03.04_01 «Организация государственного и муниципального управления»
Авторы: Гордиенко Константин Михайлович
Научный руководитель: Иванов Максим Владимирович
Другие авторы: Ефремова Марина Олеговна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: государственно-частное партнерство; дошкольное образование; инфраструктура; инвестиции; система управления проектами; public-private partnership; preschool education; infrastructure; investment; project management system
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.04
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3188
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\12660

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию проблем управления и сопровождения проектов ГЧП в сфере дошкольного образования и разработки предложений по их устранению. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Получить информацию, характеризующую уровень развития дошкольного образования Невского района Санкт-Петербурга. Проанализировать ее и сделать выводы. 2. Выявить основные проблемы. 3. Определить направления повышения эффективности деятельности органов власти в рамках темы выпускной квалификационной работы. 4. Оценить эффект от реализации предложений. Работа проведена на базе администрации Невского района Санкт-Петербурга, где собиралась значительная часть фактического материала: показатели, характеризующее состояние развития отрасли дошкольного образования. В результате были проанализированы действующие соглашения о государственно-частном партнерстве в сфере дошкольного образования. Разработаны эффективные предложения по совершенствованию системы управления проектами. К ним относятся: разработка методических рекомендаций для исполнительных органов власти к проектам государственно-частного партнерства в сфере дошкольного образования; включение администрации районов в процесс реализации соглашений и закрепление за администрациями районов полномочий в рамках участия органа в сопровождении проектов; организация курсов повышения квалификации и навыков, адаптированных под потребности инвесторов; проведение совместных акций и форумов, направленных на презентацию возможностей частного сектора.

This work is devoted to the study of the problems of management and support of PPP projects in the field of preschool education and the development of proposals for their elimination. Tasks that were solved during the study: 1. Get information describing the level of development of preschool education in the Nevsky district of St. Petersburg. Analyze it and draw conclusions. 2. Identify the main problems. 3. To determine the directions of improving the efficiency of the activities of the authorities within the framework of the topic of the final qualification work. 4. Evaluate the effect of the implementation of the proposals. The work was carried out based on the administration of the Nevsky district of St. Petersburg, where a significant part of the factual material was collected: indicators that characterize the state of development of the preschool education industry. As a result, the existing agreements on public-private partnership in the field of preschool education were analyzed. Effective proposals for improving the project management system have been developed. These include: development of methodological recommendations for executive authorities for public-private partnership projects in the field of preschool education; inclusion of district administrations in the process of implementing agreements and assignment of powers to district administrations within the framework of the participation of the authority in project support; organization of advanced training courses and skills tailored to the needs of investors; holding joint events and forums aimed at presenting the opportunities of the private sector.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика