Details

Title: Совершенствование системы управления проектами государственно-частного партнерства в сфере дошкольного образования: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.03.04_01 «Организация государственного и муниципального управления»
Creators: Гордиенко Константин Михайлович
Scientific adviser: Иванов Максим Владимирович
Other creators: Ефремова Марина Олеговна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: государственно-частное партнерство; дошкольное образование; инфраструктура; инвестиции; система управления проектами; public-private partnership; preschool education; infrastructure; investment; project management system
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.04
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3188
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\12660

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию проблем управления и сопровождения проектов ГЧП в сфере дошкольного образования и разработки предложений по их устранению. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Получить информацию, характеризующую уровень развития дошкольного образования Невского района Санкт-Петербурга. Проанализировать ее и сделать выводы. 2. Выявить основные проблемы. 3. Определить направления повышения эффективности деятельности органов власти в рамках темы выпускной квалификационной работы. 4. Оценить эффект от реализации предложений. Работа проведена на базе администрации Невского района Санкт-Петербурга, где собиралась значительная часть фактического материала: показатели, характеризующее состояние развития отрасли дошкольного образования. В результате были проанализированы действующие соглашения о государственно-частном партнерстве в сфере дошкольного образования. Разработаны эффективные предложения по совершенствованию системы управления проектами. К ним относятся: разработка методических рекомендаций для исполнительных органов власти к проектам государственно-частного партнерства в сфере дошкольного образования; включение администрации районов в процесс реализации соглашений и закрепление за администрациями районов полномочий в рамках участия органа в сопровождении проектов; организация курсов повышения квалификации и навыков, адаптированных под потребности инвесторов; проведение совместных акций и форумов, направленных на презентацию возможностей частного сектора.

This work is devoted to the study of the problems of management and support of PPP projects in the field of preschool education and the development of proposals for their elimination. Tasks that were solved during the study: 1. Get information describing the level of development of preschool education in the Nevsky district of St. Petersburg. Analyze it and draw conclusions. 2. Identify the main problems. 3. To determine the directions of improving the efficiency of the activities of the authorities within the framework of the topic of the final qualification work. 4. Evaluate the effect of the implementation of the proposals. The work was carried out based on the administration of the Nevsky district of St. Petersburg, where a significant part of the factual material was collected: indicators that characterize the state of development of the preschool education industry. As a result, the existing agreements on public-private partnership in the field of preschool education were analyzed. Effective proposals for improving the project management system have been developed. These include: development of methodological recommendations for executive authorities for public-private partnership projects in the field of preschool education; inclusion of district administrations in the process of implementing agreements and assignment of powers to district administrations within the framework of the participation of the authority in project support; organization of advanced training courses and skills tailored to the needs of investors; holding joint events and forums aimed at presenting the opportunities of the private sector.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 29
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics