Детальная информация

Название: Разработка стратегии развития внешнеэкономической деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Авторы: Усманова Анна Руслановна
Научный руководитель: Бахарев Владимир Васильевич
Другие авторы: Лямин Борис Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: внешнеэкономическая деятельность предприятия; комиссионная торговля; агентский договор; стратегии развития вэд; экономическая эффективность экспортной сделки; экспортный потенциал предприятия; выбор потенциальных партнеров; исследование рынка сбыта; foreign economic activity of the enterprise; commission trade; agency agreement; foreign trade development strategies; economic efficiency of the export deal; export potential of the enterprise; selection of potential partners; market research
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3199
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\12155

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цели работы: определить теоретические основы внешнеэкономической деятельности предприятия, охарактеризовать рассматриваемую фирму, а также разработать стратегию выхода компании на рынок Великобритании. Для достижения указанных целей в работе были поставлены следующие задачи: - выделить сущность внешнеэкономической деятельности предприятия и представить существующие стратегии развития внешнеэкономической деятельности компании; - охарактеризовать услуги рассматриваемого предприятия; - описать предприятие, провести его маркетинговый анализ и рассмотреть динамику основных экономических показателей хозяйственной деятельности организации, ресурсного потенциала; - определить наиболее значимые экспортные цели компании, провести анализ и оценку экспортного потенциала организации, дать характеристику и оценку потенциальному рынку сбыта; - сформировать причины, в соответствии с которыми компания предпринимает решение о развитии своей внешнеэкономической деятельности именно в Лондоне, выбрать потенциальных партнёров по бизнесу и указать пути их поиска, рассчитать экономическую эффективность будущей экспортной сделки, а также выделить основные каналы продвижения компании. Результатом работы стала разработка для ООО «Центр организации и продвижения событий «ПроСобытие» стратегии развития внешнеэкономической деятельности в Великобритании на основе выделенной в составе косвенного экспорта комиссионной торговли.

Objectives of the work: to determine the theoretical foundations of the foreign economic activity of the enterprise, to characterize the company in question, and also to develop a strategy for the company to enter the UK market. To achieve these goals, the following tasks were set in the work: - to highlight the essence of the foreign economic activity of the enterprise;- to present the existing strategies for the development of the company's foreign economic activity; - describe the services of the enterprise in question; - describe the enterprise, conduct its marketing analysis and consider the dynamics of the main economic indicators of the organization's economic activity, resource potential; - determine the most significant export goals of the company; - to analyze and assess the export potential of the organization; - to give a description and assessment of the potential sales market; - to form the reasons according to which the company makes a decision to develop its foreign economic activity in London; - select potential business partners and indicate the ways of their search; - calculate the economic efficiency of a future export deal; - highlight the main channels for promoting the company. The object of the research is the limited liability company "Center for Organization and Promotion of Events" ProEvent ". The subject of the research is its foreign economic activity. The result of the work was the development of a strategy for external economic activity in Great Britain for LLC "Center for Organization and Promotion of Events "ProEvent" on the basis of commission trade allocated as part of indirect export.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬ
    • 1.1Сущность и критерии внешнеэкономической деятельнос
    • 1.2Стратегии развития внешнеэкономической деятельност
  • 1. Экспорт:
  • 2. Импорт:
  • 3. Иностранные капиталовложения:
  • 4. Собственные капиталовложения за рубежом:
  • 5. Обеспечение экономической безопасности:
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • 1. Предмет договора
  • 2. Права и обязанности сторон:
  • 3. Порядок расчетов.
  • 4. Сверка заказов
  • 5. Реализация турпродуктов
  • 6. Ответственность сторон
  • 7. Форс-мажорные обстоятельства
  • 8. Срок действия договора
  • 9. Реквизиты сторон
  • ТУРАГЕНТ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика