Details

Title: Разработка стратегии развития внешнеэкономической деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Creators: Усманова Анна Руслановна
Scientific adviser: Бахарев Владимир Васильевич
Other creators: Лямин Борис Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: внешнеэкономическая деятельность предприятия; комиссионная торговля; агентский договор; стратегии развития вэд; экономическая эффективность экспортной сделки; экспортный потенциал предприятия; выбор потенциальных партнеров; исследование рынка сбыта; foreign economic activity of the enterprise; commission trade; agency agreement; foreign trade development strategies; economic efficiency of the export deal; export potential of the enterprise; selection of potential partners; market research
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3199
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\12155

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цели работы: определить теоретические основы внешнеэкономической деятельности предприятия, охарактеризовать рассматриваемую фирму, а также разработать стратегию выхода компании на рынок Великобритании. Для достижения указанных целей в работе были поставлены следующие задачи: - выделить сущность внешнеэкономической деятельности предприятия и представить существующие стратегии развития внешнеэкономической деятельности компании; - охарактеризовать услуги рассматриваемого предприятия; - описать предприятие, провести его маркетинговый анализ и рассмотреть динамику основных экономических показателей хозяйственной деятельности организации, ресурсного потенциала; - определить наиболее значимые экспортные цели компании, провести анализ и оценку экспортного потенциала организации, дать характеристику и оценку потенциальному рынку сбыта; - сформировать причины, в соответствии с которыми компания предпринимает решение о развитии своей внешнеэкономической деятельности именно в Лондоне, выбрать потенциальных партнёров по бизнесу и указать пути их поиска, рассчитать экономическую эффективность будущей экспортной сделки, а также выделить основные каналы продвижения компании. Результатом работы стала разработка для ООО «Центр организации и продвижения событий «ПроСобытие» стратегии развития внешнеэкономической деятельности в Великобритании на основе выделенной в составе косвенного экспорта комиссионной торговли.

Objectives of the work: to determine the theoretical foundations of the foreign economic activity of the enterprise, to characterize the company in question, and also to develop a strategy for the company to enter the UK market. To achieve these goals, the following tasks were set in the work: - to highlight the essence of the foreign economic activity of the enterprise;- to present the existing strategies for the development of the company's foreign economic activity; - describe the services of the enterprise in question; - describe the enterprise, conduct its marketing analysis and consider the dynamics of the main economic indicators of the organization's economic activity, resource potential; - determine the most significant export goals of the company; - to analyze and assess the export potential of the organization; - to give a description and assessment of the potential sales market; - to form the reasons according to which the company makes a decision to develop its foreign economic activity in London; - select potential business partners and indicate the ways of their search; - calculate the economic efficiency of a future export deal; - highlight the main channels for promoting the company. The object of the research is the limited liability company "Center for Organization and Promotion of Events" ProEvent ". The subject of the research is its foreign economic activity. The result of the work was the development of a strategy for external economic activity in Great Britain for LLC "Center for Organization and Promotion of Events "ProEvent" on the basis of commission trade allocated as part of indirect export.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬ
    • 1.1Сущность и критерии внешнеэкономической деятельнос
    • 1.2Стратегии развития внешнеэкономической деятельност
  • 1. Экспорт:
  • 2. Импорт:
  • 3. Иностранные капиталовложения:
  • 4. Собственные капиталовложения за рубежом:
  • 5. Обеспечение экономической безопасности:
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • 1. Предмет договора
  • 2. Права и обязанности сторон:
  • 3. Порядок расчетов.
  • 4. Сверка заказов
  • 5. Реализация турпродуктов
  • 6. Ответственность сторон
  • 7. Форс-мажорные обстоятельства
  • 8. Срок действия договора
  • 9. Реквизиты сторон
  • ТУРАГЕНТ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics