Details

Title: Разработка стратегии укрепления позиций российской компании на внешнем рынке нефти и газа: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators: Зайцева Валерия Дмитриевна
Scientific adviser: Муханова Наталья Викторовна
Other creators: Кравченко Валентина Витальевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия; конкурентоспособность; нефтегазовый рынок; методология разработки стратегии; strategy; competitiveness; oil and gas market; strategy development methodology
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3239
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\12501

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Предмет исследования – разработка стратегии компании. Объект исследования – деятельность ПАО «Газпром». Цель данной бакалаврской работы – разработать концепцию стратегии укрепления позиций компании «Газпром» с помощью оценки её конкурентоспособности. Были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты формирования стратегии развития предприятия. 2. Охарактеризовать деятельность компании ПАО «Газпром» на российском и международном рынках и оценить её эффективность; 3. Проанализировать основные экономические и маркетинговые показатели компании; 4. Проанализировать конкурентов внутри страны и за рубежом; 5. Предложить методику разработки усовершенствованной стратегии развития ПАО «Газпром». В работе представлены теоретические аспекты формирования стратегии развития предприятия. Дана характеристика деятельности ПАО «Газпром», проведен анализ основных показателей компании, определены позиции компании на нефтегазовом рынке, выявлены основные конкуренты. Описаны основные положения усовершенствованной стратегии развития компании «Газпром», оценена эффективность предложенных решений. Реализация мероприятий стратегии приведёт к увеличению чистой прибыли компании в целом.

The subject of the study is the development of the company's strategy, the object - is the activity of PJSC Gazprom. The purpose of this bachelor's work is to develop a strategy concept for strengthening Gazprom's position in the oil and gas market by assessing its competitiveness. The following tasks were set: 1. To study the theoretical aspects of the formation of the company's development strategy 2. Describe the activities of Gazprom in the Russian and international markets and evaluate its effectiveness 3. Analyze the main economic and marketing indicators of Gazprom 4. Analyze the company's competitors at home and abroad 5. Propose a methodology for developing an improved development strategy for Gazprom The paper presents the theoretical aspects of the formation of the enterprise development strategy. The article describes the activities of PJSC Gazprom, analyzes the main indicators of the company, determines the company's position in the oil and gas market, and identifies its main competitors. The main provisions of Gazprom's improved development strategy are described, the effectiveness of the proposed solutions are evaluated. The implementation of the strategy measures will lead to an increase in the company's net profit.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics