Details

Title: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия в современных условиях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators: Липачева Анастасия Алексеевна
Scientific adviser: Зайцев Андрей Александрович
Other creators: Кравченко Валентина Витальевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет маркетинг; продвижение в социальных сетях; привлечение клиентов; инструменты интернет маркетинга.; internet marketing; promotion in social networks; customer acquisition; internet marketing tools.
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3245
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\12666

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия в современных условиях». Целью работы является разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности предприятия в Интернете, в частности в социальных сетях. Задачи, которые были поставлены и решены в ходе исследования: - Изучить теоретические аспекты продвижения с помощью интернет-маркетинга; - Анализ предприятия ООО «Легенда»; - анализ основных конкурентов компании; - анализ целевой аудитории фитнес клуба «Легенда»; - разработка предложений по усовершенствованию маркетинговой деятельности компании в Интернете; - оценка эффективности предложенных мероприятий. Была проведена работа по сбору исходных данных, позволившая проанализировать понятие «интернет-маркетинг», а также определить сущность и особенности развития маркетинговой деятельности предприятия. Представлена характеристика деятельности предприятия ООО «Легенда», проведен анализ конкурентной среды и сравнительная характеристика предприятия с конкурентами, также проведен анализ эффективности маркетинговой деятельности компании за последние три года. В данной работе использовались аналитические, исследовательские методы написания ВКР. В результате работы был разработан план совершенствования маркетинговой деятельности предприятия в социальных сетях, и выполнена оценка эффективности предложенного плана, показавшая его целесообразность.

The topic of the bachelor's final qualification work: "Improving the marketing activities of the enterprise in modern conditions". The purpose of the work is to develop proposals for improving the company's marketing activities on the Internet, in particular in social networks. Tasks that were set and solved in the course of the study: - To study the theoretical aspects of promotion through Internet marketing; - Analysis of the company "Legend" LLC; - analysis of the company's main competitors; - analysis of the target audience of the fitness club "Legend»; - development of proposals for improving the company's marketing activities on the Internet; - evaluation of the effectiveness of the proposed measures. The work on the collection of initial data was carried out, which allowed us to analyze the concept of "Internet marketing", as well as to determine the essence and features of the development of the marketing activities of the enterprise. The article presents the characteristics of the activities of the company "Legend", the analysis of the competitive environment and the comparative characteristics of the company with competitors, as well as the analysis of the effectiveness of the company's marketing activities over the past three years. In this work, analytical and research methods of writing the thesis were used. As a result of the work, a plan was developed to improve the marketing activities of the enterprise in social networks, and the effectiveness of the proposed plan was evaluated, which showed its feasibility.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 28
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics