Details

Title: Анализ франчайзингового бизнеса КНР (на примере Yum China Holdings Inc): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators: Ли Сянсян
Scientific adviser: Богатырева Светлана Владимировна
Other creators: Кравченко Виктор Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: франчайзинг; КНР; сеть бизнес питания; МСФО; анализ финансово-хозяйственной деятельности; francyising; PRC; business food chain; IFRS; analysis of financial and economic activities
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3274
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\12667

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Франчайзинговый бизнес является разновидностью предпринимательской деятельности. С одной стороны, франчайзи может использовать возможность покупки франшизы для открытия собственного бизнеса, с другой стороны – франчайзер получает выгоды в виде усиления бренда. Объект исследования ВКР – франчайзинговый бизнес КНР. Предмет – оценка эффективности деятельности компании, включающей как сеть собственных филиалов, так и одновременно выступающей в роли франчайзера. Цель работы – оценить эффективность деятельности компании Yum China Holdings Inc, выяснив при этом, способствует ли франчайзинговая деятельность повышению эффективности бизнеса. В работе представлены теоретические аспекты формирования и развития франчайзингового бизнеса; уделено особое внимание развитию франчайзинговой сети бизнеса питания; изучена законодательная база, регулирующая франчайзинговый бизнес в КНР. Проведен анализ франчайзингового бизнеса на экономической территории КНР. С целью проведения экономической оценки деятельности зарубежной компании, разработана методика трансформации показателей финансовой отчетности, применяемых в РСБУ в показатели, применяемые в МСФО. На основе данной методики проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности компании Yum China Holdings Inc, продающей франшизы известных брендов в сфере питания на территории КНР.

A franchise business is a type of entrepreneurial activity. On the one hand, the franchisee can use the opportunity to purchase a franchise to open their own business, on the other hand, the franchisor receives benefits in the form of brand strengthening. The object of the FQP research is the franchising business of the PRC. The subject is the assessment of the efficiency of the company, which includes both a network of its own branches and at the same time acts as a franchisor. The purpose of the work is to assess the efficiency of the Yum China Holdings Inc company, finding out at the same time whether the franchising activity contributes to an increase in the efficiency of the business. The paper presents the theoretical aspects of the formation and development of the franchise business; special attention was paid to the development of the franchise network of the catering business; studied the legal framework governing the franchise business in the PRC. The analysis of franchising business in the economic territory of the PRC is carried out. In order to conduct an economic assessment of the activities of a foreign company, a methodology has been developed for transforming the indicators of financial statements used in RAS into indicators used in IFRS. Based on this methodology, an analysis of the financial and economic activities of Yum China Holdings Inc, which sells franchises of famous brands in the food industry in the PRC, was carried out.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ БИЗНЕС КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ПРЕДПР
    • 1.1Франчайзинговый бизнес: сущность, основные понятия
    • 1.2 Государственное регулирование франчайзинговой
  • 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО БИЗНЕСА НА ЭКО
    • 2.1 Типология зарубежных франчайзинговых компаний
    • 2.2 Анализ развития собственных национальных франч
    • 2.3 Анализ развития франчайзингового бизнеса КНР в
  • 3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГОВ
    • 3.1 Теоретические аспекты финансового анализа
    • 3.1.1 Теоретические основы анализа финансово-хозяй
    • 3.1.2 Методика трансформации показателей финансово
    • 3.2 Краткая характеристика объекта – компании Yum
    • 3.3 Оценка эффективности экономической (финансово-
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ A
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics