Детальная информация

Название: Формирование потребительских свойств, оценка качества и выявление потребительских предпочтений в сегменте рынка икорной продукции: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы: Щербак Сергей
Научный руководитель: Асфондьярова Ирина Владимировна
Другие авторы: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: икра; рынок; ассортимент; потребительские предпочтения; оценка качества; caviar; market; range; consumer preferences; quality assessment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3341
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11931

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена анализу ассортимента розничного торгового предприятия, выявлению потребительских предпочтений в сегменте рынка икорной продукции и оценке ее качества. 1. Рассмотреть товароведную характеристику икорной продукции, а также факторы, формирующие и сохраняющие качество икры. 2. Провести маркетинговый анализ по определению потребительских предпочтений при выборе икорной продукции. 3. Сделать анализ ассортимента икорной продукции в розничном торговом предприятии «Азбука Вкуса». 4. Провести анализ маркировки и оценку качества лососевой икры по органолептическим и физико-химическим показателям. Исследования были проведены на базе лаборатории эспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе были использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: социологические, органолептические, физико-химические и экспертные. Основываясь на данных маркетингового исследования, установили, что наиболее важными факторами при покупке икорной продукции выступают цена и состав продукта, далее следуют упаковка и торговая марка. Маркировка исследуемых образцов икры соответствовала требованиям нормативно-технической документации, за исключением образцов № 1 и № 3, у которых не был указан сорт продукта. По результатам органолептической оценки было установлено, что максимальное количество баллов получил икра торговой марки «Путина». В результате определения физико-химических показателей, все образцы икры соответствовали требованиям стандарта, за исключением образцов № 1, № 2 и № 4, которые имели отклонения по содержанию поваренной соли. Анализ деятельности предприятия «Азбука Вкуса», показал, что предприятие постоянно развивается и обновляет ассортимент икорной продукции.

This work is devoted to the analysis of the assortment of the retail trade enterprise, the identification of consumer preferences in the segment of the caviar products market, and the assessment of its quality. 1. Consider the commodity characteristics of caviar products, as well as the factors that form and maintain the quality of caviar. 2. Conduct a marketing analysis to determine consumer preferences when choosing caviar products. 3. Make an analysis of the assortment of caviar products in the retail trade enterprise "Azbuka Vkusa". 4. Analyze the labeling and assess the quality of salmon caviar in terms of organoleptic and physicochemical indicators. The studies were carried out based on the laboratory for the examination of consumer goods of the Higher School of Economics and Technology. The work used standard and generally recognized research methods in commodity science: sociological, organoleptic, physicochemical, and expert. Based on the data of marketing research, it was found that the most important factors when buying caviar products are the price and composition of the product, followed by the packaging and trademark. The marking of the investigated caviar samples complied with the requirements of the normative and technical documentation, except for samples № 1 and № 3, for which the product grade was not indicated. According to the results of the organoleptic assessment, it was established that the caviar of the Putin trademark received the maximum number of points. As a result of determining the physicochemical parameters, all caviar samples met the requirements of the standard, except for samples № 1, № 2, and № 4, which had deviations in the content of sodium chloride. Analysis of the activity of the enterprise "Azbuka Vkusa" showed that the enterprise is constantly developing and updating the range of caviar products.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика