Details

Title: Формирование потребительских свойств, оценка качества и выявление потребительских предпочтений в сегменте рынка икорной продукции: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Щербак Сергей
Scientific adviser: Асфондьярова Ирина Владимировна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: икра; рынок; ассортимент; потребительские предпочтения; оценка качества; caviar; market; range; consumer preferences; quality assessment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3341
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\11931

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена анализу ассортимента розничного торгового предприятия, выявлению потребительских предпочтений в сегменте рынка икорной продукции и оценке ее качества. 1. Рассмотреть товароведную характеристику икорной продукции, а также факторы, формирующие и сохраняющие качество икры. 2. Провести маркетинговый анализ по определению потребительских предпочтений при выборе икорной продукции. 3. Сделать анализ ассортимента икорной продукции в розничном торговом предприятии «Азбука Вкуса». 4. Провести анализ маркировки и оценку качества лососевой икры по органолептическим и физико-химическим показателям. Исследования были проведены на базе лаборатории эспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе были использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: социологические, органолептические, физико-химические и экспертные. Основываясь на данных маркетингового исследования, установили, что наиболее важными факторами при покупке икорной продукции выступают цена и состав продукта, далее следуют упаковка и торговая марка. Маркировка исследуемых образцов икры соответствовала требованиям нормативно-технической документации, за исключением образцов № 1 и № 3, у которых не был указан сорт продукта. По результатам органолептической оценки было установлено, что максимальное количество баллов получил икра торговой марки «Путина». В результате определения физико-химических показателей, все образцы икры соответствовали требованиям стандарта, за исключением образцов № 1, № 2 и № 4, которые имели отклонения по содержанию поваренной соли. Анализ деятельности предприятия «Азбука Вкуса», показал, что предприятие постоянно развивается и обновляет ассортимент икорной продукции.

This work is devoted to the analysis of the assortment of the retail trade enterprise, the identification of consumer preferences in the segment of the caviar products market, and the assessment of its quality. 1. Consider the commodity characteristics of caviar products, as well as the factors that form and maintain the quality of caviar. 2. Conduct a marketing analysis to determine consumer preferences when choosing caviar products. 3. Make an analysis of the assortment of caviar products in the retail trade enterprise "Azbuka Vkusa". 4. Analyze the labeling and assess the quality of salmon caviar in terms of organoleptic and physicochemical indicators. The studies were carried out based on the laboratory for the examination of consumer goods of the Higher School of Economics and Technology. The work used standard and generally recognized research methods in commodity science: sociological, organoleptic, physicochemical, and expert. Based on the data of marketing research, it was found that the most important factors when buying caviar products are the price and composition of the product, followed by the packaging and trademark. The marking of the investigated caviar samples complied with the requirements of the normative and technical documentation, except for samples № 1 and № 3, for which the product grade was not indicated. According to the results of the organoleptic assessment, it was established that the caviar of the Putin trademark received the maximum number of points. As a result of determining the physicochemical parameters, all caviar samples met the requirements of the standard, except for samples № 1, № 2, and № 4, which had deviations in the content of sodium chloride. Analysis of the activity of the enterprise "Azbuka Vkusa" showed that the enterprise is constantly developing and updating the range of caviar products.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics