Usage statistics

Арстамбекова, Алина Аскаровна. Рекламная стратегия компании ПАО «Детский мир» при выходе на зарубежный рынок: этапы, технологии, инструменты, оценки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент» / А. А. Арстамбекова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. Ф. Скрипнюк; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (3,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-3361.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-3361-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-3361-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3361. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 3 0 5 0 8
All time 3 0 15 0 18