Details

Title: Разработка стратегии развития предприятия (на примере ООО «Отель Европа»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators: Скринская Наталия
Scientific adviser: Сулоева Светлана Борисовна
Other creators: Кравченко Валентина Витальевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия; предприятия; анализы; оценки; разработки; strategy; enterprises; analysis; evaluation; development
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3413
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\12589

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Предметом исследования – стратегия развития предприятия. Цель исследования – исследовать теоретические и практические аспекты разработки и оценки стратегии развития предприятия на примере деятельности ООО «Отель Европа» и предложить рекомендации по совершенствованию. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть понятие и сущность стратегии развития предприятия. 2. Провести оценку внешней и внутренней среды ООО «Отель Европа», как основе разработки стратегии развития 3. Рассмотреть особенности разработки и оценки стратегии развития предприятия 4. Дать организационно–экономическую характеристику деятельности ООО «Отель Европа» 5. Провести оценку экономической эффективности предложенной стратегии развития Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных ученых по вопросам стратегического менеджмента. Для решения вышеперечисленных задач были использованы документы и отчетность ООО «Отель Европа», которые представляют собой информационную базу исследования.

The subject of the research is the enterprise development strategy. The purpose of the study is to investigate the theoretical and practical aspects of the development and assessment of the enterprise development strategy using the example of the activities of Europe Hotel LLC and to offer recommendations for improvement. The tasks that were solved in the course of the study: 1. Consider the concept and essence of the enterprise development strategy. 2. Conduct an assessment of the external and internal environment of Europe Hotel LLC, as the basis for the development of a development strategy 3. Consider the features of the development and assessment of the enterprise development strategy 4. Give the organizational and economic characteristics of the activities of LLC "Europe Hotel" 5. Conduct an assessment of the economic efficiency of the proposed development strategy The theoretical and methodological basis of the study was the scientific works of Russian scientists on strategic management issues. To solve the above tasks, the documents and reports of Europe Hotel LLC were used, which represent the information base of the study.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Определение понятия стратегии предприятия
    • 1.2 Классификация стратегий развития предприятия
    • 1.3 Процесс разработки стратегии предприятия
  • 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «Отель Европа»
    • 2.1 Общая характеристика ООО «Отель Европа»
    • 2.2 Анализ стратегических факторов внутренней среды организации
    • 2.3 Анализ стратегических факторов внешней среды организации
  • Покупатели
  • (несильно влияющая сила — 5%)
  • Анализ конкурентоспособности показал, что гостиница ООО «Отель Европа» не занимает лидирующего положения на рынке, однако обладает достаточно хорошими, стабильными показателями деятельности и имеет устойчивые позиции на рынке.
    • 2.4 Реализация стратегических подходов в управлении организацией
  • 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ОТЕЛЬ ЕВРОПА»
    • 3.1 Выбор альтернативных стратегий развития организации
    • 3.2 Разработка мероприятий, обеспечивающих процесс реализации стратегии развития организации
    • 3.3 Оценка эффективности предложенной стратегии развития организации
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 53
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics