Details

Title: Разработка игрового руля-штурвала: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Creators: Загороднев Алексей Андреевич
Scientific adviser: Сараджишвили Сергей Эрикович
Other creators: Локшина Екатерина Геннадиевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: киберспорт; автоспорт; игровые устройства; 3d моделирование; cybersport; motorsport; game controllers; 3d design
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.04
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3424
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\13342

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы заключается в разработке полноценного руля-штурвала для виртуальных гонок, сочетающим в себе низкую цену и максимально возможный функционал. Пользователь при работе с данным рулём сможет персонализировать приборную панель, отслеживать все необходимые параметры виртуального автомобиля, а также назначать различные действия в автосимуляторе на кнопки. Подключаться руль будет через USB. В ходе выполнения работы были выполнены следующие задачи:  Произведён анализ рынка и на его основе сформированы ключевые особенности продукта  Разработана 3Д модель всех комплектующих средствами Fusion 360  Написан программный код, которые отправляет сигналы о нажатии кнопок в симулятор  Интегрировано приложение SimHub для вывода телеметрии на экран руля В первой части работы представлен краткий обзор актуальности разработки собственного руля-штурвала, а также анализ существующих решений на рынке. Во второй части разработаны требования к продукту, а также описаны используемые технологии при разработке. Третья часть включает в себе изготовление и тестирование продукта. В заключении были подведены итоги о себестоимости и применимости продукта в реальных условиях.

The main goal of this work was to design simracing steering wheel with affordable price, but with maximum of possible features, such as displaying live time telemetry on rig’s display. User can customize HUD with telemetry parameters and decide which data of virtual car he wants to see on screen. And assign buttons to in-game functions. During work on this project, all following tasks were completed:  The analysis of the market was carried out and, on its basis, the key features of the product were formed  Developed a 3D model of all components by means of Fusion 360  A program code has been written that sends signals about pressing buttons to the simulator  Integrated SimHub application for displaying telemetry on the steering wheel screen The first part of the work provides a brief overview of the relevance of developing your own steering wheel, as well as an analysis of existing solutions on the market. In the second part, the requirements for the product are developed, as well as the technologies used in the development are described. The third part involves making and testing the product. In the conclusion, the results were summed up on the cost price and applicability of the product in real conditions.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Определения, обозначения и сокращения
  • Введение
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
    • 1.1. Постановка задачи
    • 1.2. Симрейсинг и анализ современного рынка
    • 1.3. Варианты решения
    • 1.4. История появления рулей-штурвалов
    • 1.6. Подключение руля к ПК
  • ГЛАВА 2. ТРЕБОВАНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ
    • 2.1. Разработка требований
      • 2.1.1. Кнопки и тумблеры
      • 2.1.2. Джойстики и энкодеры
      • 2.1.3. LED дисплей
      • 2.1.4. Магнитные переключатели
      • 2.1.5. Микроконтроллер HID
    • 2.2. Используемые инструменты
      • 2.2.1. Разновидности CAD и Fusion 360
      • 2.2.2. Arduino IDE
      • 2.2.3. Nextion Editor
      • 2.2.4. Simhub Dashboard
      • 2.2.5. Motec i2 Live Telemetry
  • ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕСТИРОВАНИЕ
    • 3.1. Составление плана
    • 3.2. Работа с референсами
    • 3.3. Проектирование 3D-Моделей
      • 3.3.1. Магнитный переключатель
      • 3.2.2. Корпус
    • 3.3. Изготовление
    • 3.4. Разработка дизайна приборной панели
    • 3.5. Написание кода и тестирование
    • 3.6. Масштабируемость
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics