Details

Title: Франчайзинг как форма организации и ведения бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators: Захаров Александр Владимирович
Scientific adviser: Веревка Татьяна Владимировна
Other creators: Кравченко Валентина Витальевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: франчайзинг; франчайзинговая сеть; франчайзинговый рынок; договор коммерческой концессии; предприятия; бизнес-план; franchising; franchise network; franchise market; commercial concession agreement; enterprises; business plan
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3433
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\12595

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена вопросам оценки франчайзинговых предложений, оценки достоверности информации со стороны франчайзера, возможность реализации предлагаемых проектов, что обусловлено бурным развитием использования франчайзинга в нашей стране, в том числе со стороны зарубежных компаний. Объект исследования работы – ООО «Торговый Дом Северо-Западный». Предмет исследования работы – франчайзинг как форма организации и ведения бизнеса. Цель исследования работы – оценка возможности эффективного функционирования организационно-экономического механизма франчайзинга в России на примере франчайзингового предложения ООО «Торговый Дом Северо-Западный» («220 Вольт»). Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотрение содержания и сущности франчайзинговой формы организации бизнеса. 2. Проведение анализа организационно-экономического механизма франчайзинга на примере компании ООО «Торговый Дом Северо-Западный». 3. Рассмотреть возможности организации бизнеса по франшизе компании ООО «Торговый Дом Северо-Западный» и оценить его эффективность. В работе использованы методы финансового анализа, количественного и качественного анализа, инвестиционного анализа. Исследования проведены на основе применения теоретических моделей и анализа исходных данных. Расчеты проведены на примере франчайзингового предложения ООО «Торговый Дом Северо-Западный».

This work is devoted to the issues of evaluating franchise offers, assessing the reliability of information from the franchisor, the possibility of implementing the proposed projects, which is due to the rapid development of the use of franchising in our country, including by foreign companies. The object of the study is LLC "Trading House North-West". The subject of the study is franchising as a form of organization and business conduct. The purpose of the study is to assess the possibility of effective functioning of the organizational and economic mechanism of franchising in Russia on the example of the franchise offer of LLC "Trading House North-West" ("220 Volts"). Tasks that were solved during the study: 1. Consideration of the content and essence of the franchise form of business organization. 2. Analysis of the organizational and economic mechanism of franchising on the example of the company LLC "Trading House North-West". 3. Consider the possibilities of organizing a business under the franchise of the company LLC "Trading House North-West" and evaluate its effectiveness. The paper uses the methods of financial analysis, quantitative and qualitative analysis, and investment analysis. The research is based on the application of theoretical models and the analysis of the initial data. The calculations are carried out on the example of the franchise offer of LLC "Trading House North-West".

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics