Детальная информация

Название: Разработка игры для мобильных устройств с помощью кроссплатформенного игрового движка Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.03 «Прикладная информатика» ; образовательная программа 09.03.03_03 «Прикладная информатика в области информационных ресурсов»
Авторы: Смирных Родион Олегович
Научный руководитель: Резединова Евгения Юрьевна
Другие авторы: Пархоменко Владимир Андреевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: unity; видеоигра; gamedev; локализация; video game; localization
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3437
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14155

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка игры для мобильных устройств с помощью кроссплатформенного игрового движка Unity».Данная работа посвящена исследованию рынка движков и выбора игрового движка для разработчика. В работе рассмотрены и проанализированы существующие игровые движки и их особенности. Проведено исследование и изучение движка Unity. Спроектировано, реализовано и протестировано мобильное приложение -видеоигра, на примере которого рассмотрены преимущества реализации мобильной игры на Unity.

The subject of the graduate qualification work is«Developing a game for mobile devices using the cross-platform game engine Unity». This work is devoted to the study of the engine market and the choiceof a game engine for a developer. The work considers and analyzes suitable game engines and their features. Conducted research and study of the Unity engine. Designed,implementedand testeda mobile application -video game, on the example of which the advantages of implementing a mobile game on Unity are considered.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 1.1. Возможные варианты выбора игрового движка
  • 1.2.1. Собственные разработки
  • 1.2.2. Игровой движок Unreal Engine
  • 1.2.3. Игровой движок Unity
  • 1.3.1. Важные аспекты разработки продукта
  • 1.3.2. Монетизация игры
  • 1.3.3. Сенсорное управление
  • 1.3.4. Концепция разрабатываемой игры
  • 1.4. Обзор базовых возможностей Unity
  • 1.4.1. Создание простого проекта
  • 1.4.3. Разработка тестового проекта
  • 1.4.4. Тестирование прототипа
  • 1.4.5. Основные компоненты Unity
  • 1.5. Выводы
  • 2.1. Локализация приложения
  • 2.2. Проектирование игрового цикла
  • 2.3. Поиск пути
  • 2.4. Система навыков игрока
  • 2.5. Система динамической генерации уровня
  • 2.6. Выводы
  • 3.1. Рассматриваемые инструментальные средства
  • 3.1.1. Выбор языка программирования
  • 3.1.2. C# и JavaScript
  • 3.1.3. Bolt
  • 3.1.4. Определение способа программирования
  • 3.1.5. Выводы
  • 3.2. Проектирование игры
  • 3.2.1. Управление персонажем игрока
  • 3.2.2. Система очков здоровья персонажей
  • 3.2.3. Система оружия
  • 3.2.4. Искусственный интеллект
  • 3.2.5. Разработка локализации
  • 3.2.6. Настройки игры
  • 3.3. Выводы
  • 4.1. Функциональное тестирование
  • 4.2. Unit-тестирование
  • 4.3. Выводы

Статистика использования

stat Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика