Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка игры для мобильных устройств с помощью кроссплатформенного игрового движка Unity».Данная работа посвящена исследованию рынка движков и выбора игрового движка для разработчика. В работе рассмотрены и проанализированы существующие игровые движки и их особенности. Проведено исследование и изучение движка Unity. Спроектировано, реализовано и протестировано мобильное приложение -видеоигра, на примере которого рассмотрены преимущества реализации мобильной игры на Unity.
The subject of the graduate qualification work is«Developing a game for mobile devices using the cross-platform game engine Unity». This work is devoted to the study of the engine market and the choiceof a game engine for a developer. The work considers and analyzes suitable game engines and their features. Conducted research and study of the Unity engine. Designed,implementedand testeda mobile application -video game, on the example of which the advantages of implementing a mobile game on Unity are considered.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- 1.1. Возможные варианты выбора игрового движка
- 1.2.1. Собственные разработки
- 1.2.2. Игровой движок Unreal Engine
- 1.2.3. Игровой движок Unity
- 1.3.1. Важные аспекты разработки продукта
- 1.3.2. Монетизация игры
- 1.3.3. Сенсорное управление
- 1.3.4. Концепция разрабатываемой игры
- 1.4. Обзор базовых возможностей Unity
- 1.4.1. Создание простого проекта
- 1.4.3. Разработка тестового проекта
- 1.4.4. Тестирование прототипа
- 1.4.5. Основные компоненты Unity
- 1.5. Выводы
- 2.1. Локализация приложения
- 2.2. Проектирование игрового цикла
- 2.3. Поиск пути
- 2.4. Система навыков игрока
- 2.5. Система динамической генерации уровня
- 2.6. Выводы
- 3.1. Рассматриваемые инструментальные средства
- 3.1.1. Выбор языка программирования
- 3.1.2. C# и JavaScript
- 3.1.3. Bolt
- 3.1.4. Определение способа программирования
- 3.1.5. Выводы
- 3.2. Проектирование игры
- 3.2.1. Управление персонажем игрока
- 3.2.2. Система очков здоровья персонажей
- 3.2.3. Система оружия
- 3.2.4. Искусственный интеллект
- 3.2.5. Разработка локализации
- 3.2.6. Настройки игры
- 3.3. Выводы
- 4.1. Функциональное тестирование
- 4.2. Unit-тестирование
- 4.3. Выводы
Статистика использования
Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |