Детальная информация

Название: Разработка дизайнерской концепции видеоигры по мотивам сказов П.П. Бажова: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы: Ермолина Анастасия Вячеславовна
Научный руководитель: Карпенко Надежда Анатольевна
Другие авторы: Кокорин Михаил Станиславович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: народный костюм; приключенческий боевик; игровой персонаж; игровая локация; моделирование; текстурирование; игровой движок; никополигональный; высокополигональный; game character; game location; action-adventure; modeling; texturing; low poly; high poly; game engine; folk costume
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3475
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14547

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной выпускной квалифицированной работы является разработка дизайнерской концепции трёхмерной компьютерной видеоигры, её воплощение в игровом движке Unreal Engine 4, а также создание видеоролика в качестве презентационного материала. Задачи, которые решались в ходе разработки: 1. Изучение предметной области и игр-аналогов, основанных на литературных источниках. 2. Разработка сценария, геймплея, проработка сеттинга игры. 3. Разработка дизайнерской концепции персонажа и локации. 4. Моделирование персонажа и объектов локации. 5. Сборка локации в игровом движке. 6. Создание презентационного видеоролика. В процессе исследования был проведён анализ игр, основанных на иллюстрированных книгах сказов П.П. Бажова. Изучен процесс создания 3д моделей, в частности персонажа, включающий в себя моделирование и текстурирование. Разработана и создана игровая локация. Создан демонстрационный ролик.

The purpose of this final qualified work is to develop the design concept of a three-dimensional computer video game, its implementation in the game engine Unreal Engine 4, as well as creating a video clip as a presentation material. Tasks that were solved during development: 1. Study the subject area and analog games based on literary sources. 2. Development of the scenario, gameplay, and game setting. 3. Development of the design concept of the character and the location. 4. Modeling the character and objects of the location. 5. Assembling of the location in a game engine. 6. Creating a presentation video. In the course of the study, an analysis of games based on books was carried out. The process of creating 3D models, in particular a character, including modeling and texturing is studied. Developed and created a game location. A presentation video was created.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика