Details

Title: Разработка дизайнерской концепции видеоигры по мотивам сказов П.П. Бажова: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators: Ермолина Анастасия Вячеславовна
Scientific adviser: Карпенко Надежда Анатольевна
Other creators: Кокорин Михаил Станиславович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: народный костюм; приключенческий боевик; игровой персонаж; игровая локация; моделирование; текстурирование; игровой движок; никополигональный; высокополигональный; game character; game location; action-adventure; modeling; texturing; low poly; high poly; game engine; folk costume
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3475
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14547

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной выпускной квалифицированной работы является разработка дизайнерской концепции трёхмерной компьютерной видеоигры, её воплощение в игровом движке Unreal Engine 4, а также создание видеоролика в качестве презентационного материала. Задачи, которые решались в ходе разработки: 1. Изучение предметной области и игр-аналогов, основанных на литературных источниках. 2. Разработка сценария, геймплея, проработка сеттинга игры. 3. Разработка дизайнерской концепции персонажа и локации. 4. Моделирование персонажа и объектов локации. 5. Сборка локации в игровом движке. 6. Создание презентационного видеоролика. В процессе исследования был проведён анализ игр, основанных на иллюстрированных книгах сказов П.П. Бажова. Изучен процесс создания 3д моделей, в частности персонажа, включающий в себя моделирование и текстурирование. Разработана и создана игровая локация. Создан демонстрационный ролик.

The purpose of this final qualified work is to develop the design concept of a three-dimensional computer video game, its implementation in the game engine Unreal Engine 4, as well as creating a video clip as a presentation material. Tasks that were solved during development: 1. Study the subject area and analog games based on literary sources. 2. Development of the scenario, gameplay, and game setting. 3. Development of the design concept of the character and the location. 4. Modeling the character and objects of the location. 5. Assembling of the location in a game engine. 6. Creating a presentation video. In the course of the study, an analysis of games based on books was carried out. The process of creating 3D models, in particular a character, including modeling and texturing is studied. Developed and created a game location. A presentation video was created.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics