Детальная информация
Название | Разработка дизайнерской концепции игры в жанре Action/RPG с элементами Скандинавской мифологии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Авторы | Матченко Полина Александровна |
Научный руководитель | Карпенко Надежда Анатольевна |
Другие авторы | Кокорин Михаил Станиславович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | игровая локация ; моделирование ; action/RPG ; скандинавия ; викинги ; игровой движок ; геймплей ; левел-дизайн ; unreal engine ; blueprint ; game location ; simulation ; scandinavia ; vikings ; game engine ; gameplay ; level design |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3482 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\14502 |
Дата создания записи | 20.09.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке визуального дизайна концепции игры жанра Action/RPG, в сеттинге Скандинавской мифологии. Её реализации, в формате прототипа, в программном обеспечении Unreal Engine 4, а также в создании презентационного материала. Задачи, которые решались в процессе разработки: 1. Проведение предпроектного обзора предметной области, определение главных отличительных особенностей Action/RPG игр, анализ особенностей дизайна локации и персонажа; 2. Исследование предметной области и проведение обзора технологий; 3. Разработка сценария геймплея и элементов визуального языка, обозначение сеттинга игры; 4. Разработка графической концепции и прототипа игрового персонажа; 5. Разработка графической концепции и прототипа игровой локации; 6. Разработка графической концепции и прототипа интерфейса; 7. Создание презентационного ролика; С помощью проведенного предпроектного исследования был произведен анализ аналогов и особенностей компьютерных игр, в жанре Action/RPG и в сеттинге Скандинавской мифологии. Изучен процесс создания трехмерного персонажа, игровой локации, и принципы разработки игрового интерфейса. Изучены логические системы и функции, отвечающие за программирование искусственного интеллекта, боевой системы и виджетов в Unreal Engine 4. Разработан и создан прототип игры: игровая локация, персонаж и интерфейс. Создан демонстрационный видеоролик.
This work is devoted to the development of the visual design of the concept of an Action / RPG game in the setting of Scandinavian mythology. Its implementation, in prototype format, in the Unreal Engine 4 software, as well as in the creation of presentation material. Tasks that were solved during the development process: 1. Conducting a pre-project review of the subject area, determining the main distinctive features of Action / RPG games, analyzing the design features of the location and character; 2. Domain research and technology review; 3. Development of the gameplay scenario and elements of the visual language, designation of the game setting; 4. Development of the graphic concept and prototype of the game character; 5. Development of the graphic concept and prototype of the game location; 6. Development of the graphic concept and interface prototype; 7. Creation of a presentation video; With the help of the pre-project study, an analysis was made of the analogs and features of computer games in the Action / RPG genre and in the setting of Scandinavian mythology. Studied the process of creating a three-dimensional character, game location, and the principles of developing a game interface. The logical systems and functions responsible for programming the artificial intelligence, combat system and widgets in Unreal Engine 4 have been studied. A prototype of the game has been developed and created: game location, character and interface. A demo video has been created.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- РЕФЕРАТ
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОБЗОР ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
- 1.1. Визуальный язык в дизайне локации
- 1.2. Особенности дизайна персонажа
- 1.3. Особенности жанра Action/RPG
- 1.3.1. Игры в жанре Action/RPG
- 1.4. Игры в сеттинге Скандинавской мифологии
- ГЛАВА 2. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
- 2.1. История древней Скандинавии и культура викингов
- 2.1.1. Религиозные воззрения викингов
- 2.1.2. Скандинавские боги
- 2.3. Технологии в области разработки видеоигр
- 2.3.2. Программное обеспечение для создания 3д-моделей
- 2.1. История древней Скандинавии и культура викингов
- ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИЗАЙНЕРСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ИГРЫ В ЖАНРЕ ACTION/RPG С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАНДИНАВСКОЙ МИФОЛОГИИ
- 3.1. Разработка сценария игрового процесса
- 3.2. Разработка игровой локации
- 3.2.1. Общая концепция локаций
- 3.2.2. Поиск референсов и аналогов локаций
- 3.2.3. Создание прототипа локации
- 3.2.4. Разработка дизайна локации
- 3.2.6. Разработка программной части локации в движке
- 3.3. Разработка дизайнерской концепции персонажа
- 3.3.1. Общая концепция персонажа
- 3.3.2. Поиск референсов и аналогов персонажа
- 3.3.3. Создание дизайна персонажа
- 3.3.4. Создание трехмерной модели персонажа
- 3.4. Разработка игрового интерфейса
- 3.4.1. Разработка логотипа
- 3.4.2. Разработка загрузочного экрана и игрового меню
- 3.4.3. Разработка виджетов
- 3.4.4. Финальная сборка интерфейса в движке
- 3.5. Создание презентационного ролика
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
- Разработка игрового интерфейса
Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 0