Детальная информация
| Название | Разработка дизайнерской концепции игры в жанре Action/RPG с элементами Скандинавской мифологии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» | 
|---|---|
| Авторы | Матченко Полина Александровна | 
| Научный руководитель | Карпенко Надежда Анатольевна | 
| Другие авторы | Кокорин Михаил Станиславович | 
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт | 
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 | 
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Тематика | игровая локация ; моделирование ; action/RPG ; скандинавия ; викинги ; игровой движок ; геймплей ; левел-дизайн ; unreal engine ; blueprint ; game location ; simulation ; scandinavia ; vikings ; game engine ; gameplay ; level design | 
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра | 
| Тип файла | |
| Язык | Русский | 
| Уровень высшего образования | Бакалавриат | 
| Код специальности ФГОС | 54.03.01 | 
| Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств | 
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3482 | 
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\14502 | 
| Дата создания записи | 20.09.2021 | 
Разрешенные действия
–
                        
                        Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
                        
                        Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
| Группа | Анонимные пользователи | 
|---|---|
| Сеть | Интернет | 
Данная работа посвящена разработке визуального дизайна концепции игры жанра Action/RPG, в сеттинге Скандинавской мифологии. Её реализации, в формате прототипа, в программном обеспечении Unreal Engine 4, а также в создании презентационного материала. Задачи, которые решались в процессе разработки: 1. Проведение предпроектного обзора предметной области, определение главных отличительных особенностей Action/RPG игр, анализ особенностей дизайна локации и персонажа; 2. Исследование предметной области и проведение обзора технологий; 3. Разработка сценария геймплея и элементов визуального языка, обозначение сеттинга игры; 4. Разработка графической концепции и прототипа игрового персонажа; 5. Разработка графической концепции и прототипа игровой локации; 6. Разработка графической концепции и прототипа интерфейса; 7. Создание презентационного ролика; С помощью проведенного предпроектного исследования был произведен анализ аналогов и особенностей компьютерных игр, в жанре Action/RPG и в сеттинге Скандинавской мифологии. Изучен процесс создания трехмерного персонажа, игровой локации, и принципы разработки игрового интерфейса. Изучены логические системы и функции, отвечающие за программирование искусственного интеллекта, боевой системы и виджетов в Unreal Engine 4. Разработан и создан прототип игры: игровая локация, персонаж и интерфейс. Создан демонстрационный видеоролик.
This work is devoted to the development of the visual design of the concept of an Action / RPG game in the setting of Scandinavian mythology. Its implementation, in prototype format, in the Unreal Engine 4 software, as well as in the creation of presentation material. Tasks that were solved during the development process: 1. Conducting a pre-project review of the subject area, determining the main distinctive features of Action / RPG games, analyzing the design features of the location and character; 2. Domain research and technology review; 3. Development of the gameplay scenario and elements of the visual language, designation of the game setting; 4. Development of the graphic concept and prototype of the game character; 5. Development of the graphic concept and prototype of the game location; 6. Development of the graphic concept and interface prototype; 7. Creation of a presentation video; With the help of the pre-project study, an analysis was made of the analogs and features of computer games in the Action / RPG genre and in the setting of Scandinavian mythology. Studied the process of creating a three-dimensional character, game location, and the principles of developing a game interface. The logical systems and functions responsible for programming the artificial intelligence, combat system and widgets in Unreal Engine 4 have been studied. A prototype of the game has been developed and created: game location, character and interface. A demo video has been created.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | 
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | 
         | 
    
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | 
         | 
    
| Интернет | Анонимные пользователи | 
         | 
    
- РЕФЕРАТ
 - СОДЕРЖАНИЕ
 - ВВЕДЕНИЕ
 - ГЛАВА 1.  ОБЗОР ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
- 1.1. Визуальный язык в дизайне локации
 - 1.2. Особенности дизайна персонажа
 - 1.3. Особенности жанра Action/RPG
- 1.3.1. Игры в жанре Action/RPG
 
 - 1.4. Игры в сеттинге Скандинавской мифологии
 
 - ГЛАВА 2. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
- 2.1.  История древней Скандинавии и культура викингов
- 2.1.1. Религиозные воззрения викингов
 - 2.1.2. Скандинавские боги
 
 - 2.3. Технологии в области разработки видеоигр
- 2.3.2. Программное обеспечение для создания 3д-моделей
 
 
 - 2.1.  История древней Скандинавии и культура викингов
 - ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИЗАЙНЕРСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ИГРЫ В ЖАНРЕ ACTION/RPG С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАНДИНАВСКОЙ    МИФОЛОГИИ
- 3.1. Разработка сценария игрового процесса
 - 3.2. Разработка игровой локации
- 3.2.1. Общая концепция локаций
 - 3.2.2. Поиск референсов и аналогов локаций
 - 3.2.3. Создание прототипа локации
 - 3.2.4. Разработка дизайна локации
 - 3.2.6. Разработка программной части локации в движке
 
 - 3.3. Разработка дизайнерской концепции персонажа
- 3.3.1. Общая концепция персонажа
 - 3.3.2. Поиск референсов и аналогов персонажа
 - 3.3.3. Создание дизайна персонажа
 - 3.3.4. Создание трехмерной модели персонажа
 
 - 3.4. Разработка игрового интерфейса
- 3.4.1. Разработка логотипа
 - 3.4.2. Разработка загрузочного экрана и игрового меню
 - 3.4.3. Разработка виджетов
 - 3.4.4. Финальная сборка интерфейса в движке
 - 3.5. Создание презентационного ролика
 
 
 - ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 - СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
 - ПРИЛОЖЕНИЕ 1
 - ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
 - Разработка игрового интерфейса
 
                      Количество обращений: 37 
                      За последние 30 дней: 0