Детальная информация

Название: Совершенствование системы взаимодействия гостиничного предприятия с корпоративными клиентами: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Богоявленская Анастасия Вячеславовна
Научный руководитель: Десфонтейнес Лариса Григорьевна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гостиница; корпоративные клиенты; управление отношениями с клиентами; бизнес-туризм; система взаимодействия c корпоративными клиентами; социальные сети; hotel; corporate clients; customer relationship management; business tourism; corporate customer interaction system; social networks
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3513
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15939

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является гостиничный комплекс «Прибалтийская». Целью выпускной квалификационной работы является анализ системы взаимодействия с корпоративными клиентами в гостинице «Прибалтийская» и дальнейшая разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Предмет исследования – система взаимодействия с корпоративными клиентами в данной гостинице. В ходе написания работы были исследованы теоретические аспекты современной концепции управления отношениями с клиентами, взаимодействие с клиентами с использованием социальных сетей, а также особенности взаимодействия с корпоративными клиентами в гостиничном бизнесе. Работа проведена на базе предприятия ООО «Прибалтийская», где осуществлялся сбор значительной части фактического материала: экономико-организационные характеристики предприятия и анализ внешней и внутренней среды. Были проведены расчеты основных экономических показателей, показывающие наглядно нынешнее состояние предприятия. На основе проведенного анализа системы взаимодействия с корпоративными клиентами были предложены меры по ее улучшению. Внедрение предложенных рекомендаций повысит качество системы взаимодействия с корпоративными клиентами, и, следовательно, прибыль гостиничного комплекса.

The object of the research is the hotel complex "Pribaltiyskaya". The purpose of the final qualification work is to analyze the system of interaction with corporate clients in the Pribaltiyskaya Hotel and further develop recommendations for its improvement. The subject of the research is the system of interaction with corporate clients in this hotel. In the course of writing the work, the theoretical aspects of the modern concept of customer relationship management, interaction with customers using social media, as well as the features of interaction with corporate clients in the hotel business were investigated. The work was carried out on the basis of the Pribaltiyskaya enterprise, where a significant part of the factual material was collected: the economic and organizational characteristics of the enterprise and the analysis of the external and internal environment. Calculations of the main economic indicators were carried out, which clearly show the current state of the enterprise. Based on the analysis of the system of interaction with corporate clients, measures were proposed to improve it. The implementation of the proposed recommendations will improve the quality of the system of interaction with corporate clients, and, consequently, the profit of the hotel complex.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика