Детальная информация

Название: Анализ и обоснование разработки платформы цифровой дистрибьюции в компании Electronic Arts: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы: Веприкова Маргарита Андреевна
Научный руководитель: Марченко Роман Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: платформа онлайн дистрибьюции; видеоигры; разработка; сравнение; online distribution platform; video games; development; comparison
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3525
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13723

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы явилось проектирование новой платформы онлайн дистрибьюции, которая сохранит функционал и исключит недостатки старой, и добавит новые функции. Задачи работы: ‒ анализ видеоигровой индустрии; ‒ провести анализ конкурентных платформ, выявить их преимущества и недостатки: ‒ провести анализ существующей платформы; ‒ на основании существующей платформы и полезных функций других платформ составить описание функционала новой; ‒ рассмотреть методы продвижения платформы; ‒ рассмотреть основные риски проекта; ‒ составить календарный план проекта; ‒ оценить эффективность внедрения, сравнив показатели работы старой и новой платформы; ‒ провести необходимые расчёты для оценки влияния новой платформы на прибыль компании. Работа выполнена на базе компании Electronic Arts. Методы: сравнительный анализ, прогнозирование, инкрементная модель, экспертное оценивание, обработка экспертных оценок, сбор и обработка данных, инфографика, методы оценки эффективности проектов. Основные результаты работы: - проведен анализ видеоигровой индустрии; - обоснована разработка нового приложения онлайн дистрибьюции; - разработан функционал новой платформы; - сформулированы основные риски проекта; - описан календарный план проекта и проектная команда; - проведена оценка эффективности внедрения проекта. Практическая значимость работы определяется востребованностью новой платформы онлайн дистрибьюции компанией Electronic Arts, что влечет за собой уменьшение стоимости поддержки, более качественное взаимодействие с клиентами, расширение клиентской базы. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов – онлайн дистрибьюция цифровых продуктов.

The purpose of the work is to design a new online distribution platform that will retain the functionality and eliminate the shortcomings of the old one, and add new features. Tasks of the work: - video game industry analysis; - analyze competitive platforms, identify their advantages and disadvantages; - analyze the existing platform; - based on the existing platform and useful features of other platforms, create a description of the functionality of the new one; - consider the methods of promoting the platform; - consider the main risks of the project; - create a project calendar plan; - evaluate the effectiveness of the integration by comparing the values of the old and new platform; - perform the necessary calculations to assess the impact of the new platform on the company's profit. Work is performed on the basis of the Electronic Arts company. Methods: comparative analysis, forecasting, incremental model, expert evaluation, processing of expert assessments, data collection and processing, infographics, methods for evaluating the effectiveness of projects. The main results of the work: - carried out the analysis of the video game industry; - justified the development of a new online distribution application; - developed the functionality of the new platform; - formulated the main risks of the project; - described the project calendar plan and the project team; - was evaluated the effectiveness of the project implementation. The practical significance of the work is determined by the demand for a new online distribution platform by Electronic Arts, which entails a reduction in the cost of support, better interaction with customers, and expansion of the customer base. Conclusions. The tasks of the WRC are solved, the goal is achieved, the scope of the results is defined – online distribution of digital products.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика