Details

Title: Анализ и обоснование разработки платформы цифровой дистрибьюции в компании Electronic Arts: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators: Веприкова Маргарита Андреевна
Scientific adviser: Марченко Роман Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: платформа онлайн дистрибьюции; видеоигры; разработка; сравнение; online distribution platform; video games; development; comparison
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3525
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\13723

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы явилось проектирование новой платформы онлайн дистрибьюции, которая сохранит функционал и исключит недостатки старой, и добавит новые функции. Задачи работы: ‒ анализ видеоигровой индустрии; ‒ провести анализ конкурентных платформ, выявить их преимущества и недостатки: ‒ провести анализ существующей платформы; ‒ на основании существующей платформы и полезных функций других платформ составить описание функционала новой; ‒ рассмотреть методы продвижения платформы; ‒ рассмотреть основные риски проекта; ‒ составить календарный план проекта; ‒ оценить эффективность внедрения, сравнив показатели работы старой и новой платформы; ‒ провести необходимые расчёты для оценки влияния новой платформы на прибыль компании. Работа выполнена на базе компании Electronic Arts. Методы: сравнительный анализ, прогнозирование, инкрементная модель, экспертное оценивание, обработка экспертных оценок, сбор и обработка данных, инфографика, методы оценки эффективности проектов. Основные результаты работы: - проведен анализ видеоигровой индустрии; - обоснована разработка нового приложения онлайн дистрибьюции; - разработан функционал новой платформы; - сформулированы основные риски проекта; - описан календарный план проекта и проектная команда; - проведена оценка эффективности внедрения проекта. Практическая значимость работы определяется востребованностью новой платформы онлайн дистрибьюции компанией Electronic Arts, что влечет за собой уменьшение стоимости поддержки, более качественное взаимодействие с клиентами, расширение клиентской базы. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов – онлайн дистрибьюция цифровых продуктов.

The purpose of the work is to design a new online distribution platform that will retain the functionality and eliminate the shortcomings of the old one, and add new features. Tasks of the work: - video game industry analysis; - analyze competitive platforms, identify their advantages and disadvantages; - analyze the existing platform; - based on the existing platform and useful features of other platforms, create a description of the functionality of the new one; - consider the methods of promoting the platform; - consider the main risks of the project; - create a project calendar plan; - evaluate the effectiveness of the integration by comparing the values of the old and new platform; - perform the necessary calculations to assess the impact of the new platform on the company's profit. Work is performed on the basis of the Electronic Arts company. Methods: comparative analysis, forecasting, incremental model, expert evaluation, processing of expert assessments, data collection and processing, infographics, methods for evaluating the effectiveness of projects. The main results of the work: - carried out the analysis of the video game industry; - justified the development of a new online distribution application; - developed the functionality of the new platform; - formulated the main risks of the project; - described the project calendar plan and the project team; - was evaluated the effectiveness of the project implementation. The practical significance of the work is determined by the demand for a new online distribution platform by Electronic Arts, which entails a reduction in the cost of support, better interaction with customers, and expansion of the customer base. Conclusions. The tasks of the WRC are solved, the goal is achieved, the scope of the results is defined – online distribution of digital products.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics