Детальная информация

Название: Ребрендинг РХУ им. Г. К Вагнера. Дизайн-проект фирменного графического стиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы: Соловьёва Виктория Борисовна
Научный руководитель: Дужников Сергей Юрьевич
Другие авторы: Князева Елена Валерьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: фирменный стиль; брендинг; логотип; упаковка; брошюра; сайт; колледж; firm style; branding; logo; packaging; brochure; site; college
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3579
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14537

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа демонстрирует этапы создания фирменного стиля на примере средне-специального учебного заведения г. Рязани «Рязанского художественного училища им. Г. К. Вагнера». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ фирменного стиля колледжа. 2. Анализ существующих аналогов фирменных стилей. 3. Разработка графического решения. 4. Разработка элементов дополнительной графики. 5. Разработка носителей фирменного стиля. Проанализировав существующий фирменный стиль колледжа, и аналоги учебных творческих заведений, в которых преподают дизайн, стало видно, что данный фирменный стиль учебного заведения устарел и не соответствует современным тенденциям графического дизайна. Таким образом, для ГАПОУ РХУ им Г. К. Вагнера необходимо создать современный, молодежный концепт фирменного стиля с дальнейшим его развитием на различных фирменных носителях. В результате работы был создан фирменный блок колледжа и разработаны носители фирменного стиля: упаковка, брошюра с дополнительной функцией постера, сайт и дополнительные элементы навигации. Основная часть проекта выполнялась в программном обеспечении Adobe, а именно в Adobe Illustrator и Adobe Photoshop, сайт создавался в онлайн сервисе Figma.

This work demonstrates the stages of creating a corporate identity on the exam-ple of a college in Ryazan “Ryazan Art School named after GK Wagner ". The research set the following goals: 1. Analysis of the corporate identity of the college. 2. Analysis existing analogues of corporate identity. 3. Development of graphic solution. 4. Development elements of additional graphics. 5. Development of corporate identity carriers. Analogues of educational institutions specializing in design and the existing corporate identity of the college was analyzed. The comparison showed that the corporate identity of this college is outdated and does not correspond to modern trends in graphic design. Thus, for Ryazan Art School named after GK Wagner it is necessary to create a modern, youth concept of the corporate identity with its further development on vari-ous company carriers. As a result of the work, a company block of the college was created and corpo-rate identity carriers were developed: packaging, brochure with additional function of the poster, site and additional elements of navigation. The main part of this project was performed using Adobe software, namely in Adobe Illustrator and Adobe Photoshop, the website was created in the online service Figma.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика