Details

Title: Ребрендинг РХУ им. Г. К Вагнера. Дизайн-проект фирменного графического стиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators: Соловьёва Виктория Борисовна
Scientific adviser: Дужников Сергей Юрьевич
Other creators: Князева Елена Валерьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; брендинг; логотип; упаковка; брошюра; сайт; колледж; firm style; branding; logo; packaging; brochure; site; college
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3579
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\14537

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа демонстрирует этапы создания фирменного стиля на примере средне-специального учебного заведения г. Рязани «Рязанского художественного училища им. Г. К. Вагнера». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ фирменного стиля колледжа. 2. Анализ существующих аналогов фирменных стилей. 3. Разработка графического решения. 4. Разработка элементов дополнительной графики. 5. Разработка носителей фирменного стиля. Проанализировав существующий фирменный стиль колледжа, и аналоги учебных творческих заведений, в которых преподают дизайн, стало видно, что данный фирменный стиль учебного заведения устарел и не соответствует современным тенденциям графического дизайна. Таким образом, для ГАПОУ РХУ им Г. К. Вагнера необходимо создать современный, молодежный концепт фирменного стиля с дальнейшим его развитием на различных фирменных носителях. В результате работы был создан фирменный блок колледжа и разработаны носители фирменного стиля: упаковка, брошюра с дополнительной функцией постера, сайт и дополнительные элементы навигации. Основная часть проекта выполнялась в программном обеспечении Adobe, а именно в Adobe Illustrator и Adobe Photoshop, сайт создавался в онлайн сервисе Figma.

This work demonstrates the stages of creating a corporate identity on the exam-ple of a college in Ryazan “Ryazan Art School named after GK Wagner ". The research set the following goals: 1. Analysis of the corporate identity of the college. 2. Analysis existing analogues of corporate identity. 3. Development of graphic solution. 4. Development elements of additional graphics. 5. Development of corporate identity carriers. Analogues of educational institutions specializing in design and the existing corporate identity of the college was analyzed. The comparison showed that the corporate identity of this college is outdated and does not correspond to modern trends in graphic design. Thus, for Ryazan Art School named after GK Wagner it is necessary to create a modern, youth concept of the corporate identity with its further development on vari-ous company carriers. As a result of the work, a company block of the college was created and corpo-rate identity carriers were developed: packaging, brochure with additional function of the poster, site and additional elements of navigation. The main part of this project was performed using Adobe software, namely in Adobe Illustrator and Adobe Photoshop, the website was created in the online service Figma.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics