Евстафеева, Ксения Дмитриевна. Направления повышения удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.04.02_02 «Управление качеством на предприятии» = Directions for increasing customer satisfaction in the enterprise quality management system / К. Д. Евстафеева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. В. Черникова; консультант по нормоконтролю Т. С. Лебедева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-3673.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-3673-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-3673-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-3673-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3673. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2021
|
Квартал 4
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Год 2022
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
4
|
0
|
4
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2023
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
11
|
0
|
11
|
Квартал 2
|
2
|
0
|
4
|
0
|
6
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Год 2024
|
Квартал 1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 2
|
3
|
0
|
2
|
0
|
5
|
Всего
|
7
|
0
|
26
|
0
|
33
|