Статистика использования

Евстафеева, Ксения Дмитриевна. Направления повышения удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.04.02_02 «Управление качеством на предприятии» = Directions for increasing customer satisfaction in the enterprise quality management system / К. Д. Евстафеева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. В. Черникова; консультант по нормоконтролю Т. С. Лебедева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-3673.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-3673-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-3673-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-3673-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3673. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2021 Квартал 4 Ноябрь 1 0 1 0 2
Декабрь 0 0 1 0 1
Год 2022 Квартал 1 Январь 0 0 0 0 0
Февраль 0 0 0 0 0
Март 0 0 0 0 0
Квартал 2 Апрель 0 0 1 0 1
Май 0 0 2 0 2
Июнь 0 0 1 0 1
Квартал 3 Июль 0 0 0 0 0
Август 0 0 1 0 1
Сентябрь 0 0 0 0 0
Квартал 4 Октябрь 0 0 0 0 0
Ноябрь 0 0 0 0 0
Декабрь 0 0 0 0 0
Год 2023 Квартал 1 Январь 0 0 2 0 2
Февраль 0 0 7 0 7
Март 0 0 2 0 2
Квартал 2 Апрель 0 0 2 0 2
Май 2 0 2 0 4
Июнь 0 0 0 0 0
Квартал 3 Июль 0 0 0 0 0
Август 0 0 0 0 0
Сентябрь 0 0 0 0 0
Квартал 4 Октябрь 0 0 1 0 1
Ноябрь 0 0 0 0 0
Декабрь 0 0 1 0 1
Год 2024 Квартал 1 Январь 0 0 0 0 0
Февраль 1 0 0 0 1
Март 0 0 0 0 0
Квартал 2 Апрель 2 0 0 0 2
Май 1 0 1 0 2
Июнь 0 0 1 0 1
Всего 7 0 26 0 33