Детальная информация

Название: Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятия индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Шарипова Рисолат
Научный руководитель: Десфонтейнес Лариса Григорьевна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: корпоративная культура; функции корпоративной культуры; анализ деятельности предприятия; формирование корпоративной культуры; реализация мероприятий; corporate culture; functions of corporate culture; analysis of the company's activities; formation of corporate culture; implementation of events
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3694
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15946

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования выступает ООО «ОТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЕ», отель «Courtyard by Marriott St. Petersburg Center». Целью выпускной квалификационной работы является формирование корпоративной культуры отель «Courtyard by Marriott St. Petersburg Center». На основе анализа уровней корпоративной культуры были выявлены основные проблемы формирования корпоративной культуры отель «Courtyard by Marriott St. Petersburg Center». Были разработаны мероприятия по совершенствованию и поддержанию корпоративной культуры и выявлено, что основными элементами уровней корпоративной культуры, требующими улучшения или разработки, являются система отношений, незнание сотрудников о «Кодексе делового поведения». Сделан прогноз затрат для реализации мероприятий и рассчитан экономический эффект данных мероприятий по корпоративной культуры. Реализация мероприятий по формированию и поддержанию корпоративной культуры приведён к росту дохода, через увеличение желания и мотивации работников.

The object of the study is LLC "HOTEL MANAGEMENT", in the hotel "Courtyard by Marriott St. Petersburg Center". The purpose of the final qualification work is to form the corporate culture of the Courtyard by Marriott St. Petersburg Center hotel. Based on the analysis of the levels of corporate culture, the main problems of the formation of the corporate culture of the Courtyard by Marriott St. Petersburg Center hotel were identified. Measures were developed to improve and maintain the corporate culture and it was revealed that the main elements of the levels of corporate culture that require improvement or development are the system of relations, the ignorance of employees about the "Code of Business Conduct". The forecast of costs for the implementation of measures is made and the economic effect of these measures on corporate culture is calculated. The implementation of measures to form and maintain a corporate culture leads to an increase in income, through an increase in the desire and motivation of employees.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 1 - Конструктивная культура
  • 2 - Пассивная культура
  • 3 - Агрессивная культура
    • Удобства в номере:
    • Ванная комната:
    • Кухонные принадлежности:
    • Медиа:
    • Интерьер:

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика