Details

Title Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятия индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Creators Шарипова Рисолат
Scientific adviser Десфонтейнес Лариса Григорьевна
Other creators Карманова Анна Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects корпоративная культура ; функции корпоративной культуры ; анализ деятельности предприятия ; формирование корпоративной культуры ; реализация мероприятий ; corporate culture ; functions of corporate culture ; analysis of the company's activities ; formation of corporate culture ; implementation of events
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.01
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3694
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\15946
Record create date 12/22/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования выступает ООО «ОТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЕ», отель «Courtyard by Marriott St. Petersburg Center». Целью выпускной квалификационной работы является формирование корпоративной культуры отель «Courtyard by Marriott St. Petersburg Center». На основе анализа уровней корпоративной культуры были выявлены основные проблемы формирования корпоративной культуры отель «Courtyard by Marriott St. Petersburg Center». Были разработаны мероприятия по совершенствованию и поддержанию корпоративной культуры и выявлено, что основными элементами уровней корпоративной культуры, требующими улучшения или разработки, являются система отношений, незнание сотрудников о «Кодексе делового поведения». Сделан прогноз затрат для реализации мероприятий и рассчитан экономический эффект данных мероприятий по корпоративной культуры. Реализация мероприятий по формированию и поддержанию корпоративной культуры приведён к росту дохода, через увеличение желания и мотивации работников.

The object of the study is LLC "HOTEL MANAGEMENT", in the hotel "Courtyard by Marriott St. Petersburg Center". The purpose of the final qualification work is to form the corporate culture of the Courtyard by Marriott St. Petersburg Center hotel. Based on the analysis of the levels of corporate culture, the main problems of the formation of the corporate culture of the Courtyard by Marriott St. Petersburg Center hotel were identified. Measures were developed to improve and maintain the corporate culture and it was revealed that the main elements of the levels of corporate culture that require improvement or development are the system of relations, the ignorance of employees about the "Code of Business Conduct". The forecast of costs for the implementation of measures is made and the economic effect of these measures on corporate culture is calculated. The implementation of measures to form and maintain a corporate culture leads to an increase in income, through an increase in the desire and motivation of employees.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • 1 - Конструктивная культура
  • 2 - Пассивная культура
  • 3 - Агрессивная культура
    • Удобства в номере:
    • Ванная комната:
    • Кухонные принадлежности:
    • Медиа:
    • Интерьер:

Access count: 53 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics