Детальная информация

Название: Прочность стального каркаса с учетом экстремальных значений снеговых нагрузок: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_20 «Проектирование и расчет строительных конструкций и оснований»
Авторы: Назаров Евгений Олегович
Научный руководитель: Рыбаков Владимир Александрович
Другие авторы: Рыбаков Владимир Александрович; Назмеева Татьяна Вильсовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Стальные конструкции — Прочность; стальной каркас; экстремальные снеговые воздействия; стали повышенной прочности; элементы покрытия
УДК: 624.014.2.046.5
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 08.04.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3728
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13418

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию влияния экстремальных снеговых воздействий на НДС конструкций металлических каркасов и разработке методики сохранения строительной высоты перекрытия при учете экстремальных значений снеговых нагрузок. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Разработаны два варианта стального каркаса по рамной и рамно-связевой конструктивной схеме, выполнен их расчет на действие нагрузок, принятых по СП 20.13330.2016. Проведен анализ и выбран наиболее предпочтительный каркас. 2. Произведен расчет принятого варианта каркаса на действие комбинаций нагрузок с учетом экстремальной снеговой нагрузки. 3. Произведено сравнение НДС элементов каркаса при действии климатических нагрузок по СП 20.13330.2016 и особых климатических нагрузок по СП 296.1325800.2017 и оценен вклад дополнительного коэффициента экстремальной снеговой нагрузки на подбор сечений. 4. Оценена рациональность применения сталей с пределом текучести более 375 МПа в предлагаемом конструктивном решении, разработаны рекомендации по проектированию и монтажу элементов и узлов стального каркаса. В работе представлено конструктивное решение стального каркаса, воспринимающего экстремальные снеговые нагрузки. При выборе каркаса было уделено особое внимание подбору критериев, оказывающих наиболее сильное влияние на технико-экономические параметры. По результатам расчётов определен наиболее выгодный вариант стального каркаса, а также предложена методика сохранения строительной высоты перекрытия при учете экстремальных значений снеговых нагрузок.

The given work is devoted to the study of the influence of extreme snow impacts on the stress-strain state of metal frame structures and the development of a method for maintaining the construction height of the ceiling, taking into account the extreme values of snow loads. The tasks that were solved in the course of the study: 1. Two variants of the steel frame have been developed according to the frame and frame-braced structural scheme, their calculation has been made for the action of the loads adopted in accordance with SP 20.13330.2016. The analysis was carried out and the most preferable framework was selected. 2. The calculation of the accepted version of the frame for the action of combinations of loads, taking into account the extreme snow load, has been made. 3. A comparison was made of the stress-strain state of the frame elements under the action of climatic loads according to SP 20.13330.2016 and special climatic loads according to SP 296.1325800.2017, and the contribution of an additional coefficient of extreme snow load to the selection of sections was estimated. 4. The rationality of using steels with a yield strength of more than 375 MPa in the proposed design solution has been assessed, recommendations have been developed for the design and installation of elements and assemblies of the steel frame. The paper presents a constructive solution for a steel frame that takes extreme snow loads. When choosing a frame, special attention was paid to the selection of criteria that have the strongest impact on the technical and economic parameters. Based on the results of the calculations, the most profitable version of the steel frame was determined, and a method was proposed for maintaining the construction height of the overlap, taking into account the extreme values of snow loads.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 47
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика