Детальная информация

Название: Совершенствование системы оценки персонала на предприятии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Мокляк Полина Тимофеевна
Научный руководитель: Хныкина Татьяна Семеновна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: система оценки персонала; система управления; ресторан; методы оценки персонала; критерии оценки; показатели оценки; анализ внешней среды; аттестация; анализ хозяйственной деятельности; personnel assessment system; control system; restourant; personnel assessment methods; criteria for evaluation; indicators of assessment; market analysis; certification; analysis of economic activities
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3769
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15941

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Изучить теоретические основы оценки персонала. 2.Изучить специфику оценки персонала для предприятия общественного питания. 3.Ознакомиться с методами оценки персонала. 4.Ознакомиться с деятельностью компании и структурой кадровой политики. 5.Проанализировать систему оценки персонала на предприятии 6.Разработать комплекс мер по улучшению оценки персонала. Работа проведена в гастропабе «Коза Дереза. Море», где собиралась часть фактического материала: специфика работы сотрудников, результаты продаж, общие данные компании. Были проведены расчеты, которые наглядно показывали достоинства и недостатки работы персонала. В результате была проанализирована эффективность работы до внедрения предложенных мер и после. Разработаны эффективные рекомендации по повышению эффективности оценки персонала.

Tasks that were solved during the study: 1. To study the theoretical foundations of personnel assessment. 2. To study the specifics of personnel assessment for a catering enterprise. 3. Get acquainted with the methods of personnel assessment. 4. Get acquainted with the activities of the company and the structure of personnel policy. 5. Analyze the personnel assessment system at the enterprise. 6. Develop a set of measures to improve the assessment of personnel. The work was carried out in the gastropub “Koza Dereza. More ”, where part of the factual material was collected: the specifics of the work of employees, sales results, general data of the company. Calculations were carried out that clearly showed the advantages and disadvantages of the work of the staff. As a result, the efficiency of work was analyzed before the implementation of the proposed measures and after. Effective recommendations have been developed to improve the efficiency of personnel assessment.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика