Детальная информация

Название: Создание дизайнерской концепции, обучающей компьютерной 3D игры с элементами квеста по теме «Романское искусство»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы: Поповичева Ирина Эдуардовна
Научный руководитель: Карпенко Надежда Анатольевна
Другие авторы: Кокорин Михаил Станиславович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: концепт-арт; 3D игра; игровая локация; моделирование; текстурирование; игровой движок; квест; романское искусство; concept-art; 3D game; game location; modeling; texturing; game engine; quest; roman art
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3821
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14541

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена созданию персонажа и локации, направленной на повышение интереса к изучению Романского искусства. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Провести обзор игр в жанре квест с точки зрения реализации и использованных дизайнерских решений; 2. Провести обзор существующих архитектурных памятников; 3. Разработать концепцию локации и персонажей; 4. Моделирование объектов локации; 5. Создание элементов игрового интерфейса; 6. Визуализация локации в Unreal Engine 4. В результате созданного проекта проектом была изучена последовательность создания игр, рассмотрены основные принципы построения локации, архитектура Романского периода, проанализированы игры жанра «квест», а также игры с реальной архитектурой, вписанной в фентезийный мир, и была разработана дизайнерская концепция для 3D игры в жанре квест.

This work is devoted to the creation of a character and location, aimed at increasing interest in the study of Roman art. The tasks that were solved in the course of the study: 1. Conduct a review of games in the quest genre in terms of implementation and design solutions used; 2. Conduct a review of existing architectural monuments; 3. Develop the concept of location and characters; 4. Modeling of objects of location; 5. Creation of elements of the game interface; 6. Visualization of the location in Unreal Engine 4. As a result of the created project, the project studied the sequence of creating games, the basic principles of building a location, the architecture of the Romanesque period were considered, analyzed games of the "quest" genre, as well as games with real architecture inscribed in a fantasy world, and a design concept was developed for a 3D quest game.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика