Детальная информация
Название | Создание дизайнерской концепции, обучающей компьютерной 3D игры с элементами квеста по теме «Романское искусство»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Авторы | Поповичева Ирина Эдуардовна |
Научный руководитель | Карпенко Надежда Анатольевна |
Другие авторы | Кокорин Михаил Станиславович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | концепт-арт ; 3D игра ; игровая локация ; моделирование ; текстурирование ; игровой движок ; квест ; романское искусство ; concept-art ; 3D game ; game location ; modeling ; texturing ; game engine ; quest ; roman art |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3821 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\14541 |
Дата создания записи | 20.09.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена созданию персонажа и локации, направленной на повышение интереса к изучению Романского искусства. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Провести обзор игр в жанре квест с точки зрения реализации и использованных дизайнерских решений; 2. Провести обзор существующих архитектурных памятников; 3. Разработать концепцию локации и персонажей; 4. Моделирование объектов локации; 5. Создание элементов игрового интерфейса; 6. Визуализация локации в Unreal Engine 4. В результате созданного проекта проектом была изучена последовательность создания игр, рассмотрены основные принципы построения локации, архитектура Романского периода, проанализированы игры жанра «квест», а также игры с реальной архитектурой, вписанной в фентезийный мир, и была разработана дизайнерская концепция для 3D игры в жанре квест.
This work is devoted to the creation of a character and location, aimed at increasing interest in the study of Roman art. The tasks that were solved in the course of the study: 1. Conduct a review of games in the quest genre in terms of implementation and design solutions used; 2. Conduct a review of existing architectural monuments; 3. Develop the concept of location and characters; 4. Modeling of objects of location; 5. Creation of elements of the game interface; 6. Visualization of the location in Unreal Engine 4. As a result of the created project, the project studied the sequence of creating games, the basic principles of building a location, the architecture of the Romanesque period were considered, analyzed games of the "quest" genre, as well as games with real architecture inscribed in a fantasy world, and a design concept was developed for a 3D quest game.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 0