Details

Title Сравнительная оценка качества ювелирных изделий из серебра, анализ потребительских предпочтений и разработка предложений по совершенствованию ассортимента в розничном торговом предприятии (по заказу ООО «ВИП-2000»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators Петровская Александра Александровна
Scientific adviser Котоменкова Ольга Геннадьевна
Other creators Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects ювелирные изделия ; изделия из серебра ; анализ ассортимента ; потребительские свойства ; потребительские предпочтения ; jewelry ; silver work ; assortment analysis ; consumer properties ; consumer preferences
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.07
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-385
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\10493
Record create date 3/5/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

102 страницы, 22 рисунка, 25 таблиц, 4 приложения. Данная работа посвящена анализу ассортимента, оценке качества ювелирных изделий из серебра и разработке предложений по совершенствованию ассортимента в розничном торговом предприятии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть классификацию и ассортимент ювелирных изделий из серебра, основные технологии производства, требования к качеству и определить факторы, формирующие и сохраняющие качество товаров. 2. Провести сравнительную оценку качества ювелирных изделий из серебра одного производителя с обоснованием выбора образцов и методов исследования. 3. Проанализировать структуру ассортимента ювелирных изделий из серебра и покупательские предпочтения на рынке ювелирных товаров. 4. Разработать предложения по совершенствованию ассортимента ювелирных изделий из серебра в розничном торговом предприятии на основе полученных в ходе исследования результатов. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: идентификация материалов изготовления, оценка соответствия маркировки предъявляемым требованиям, определение показателей качества товаров. На основе анализа структуры ассортимента и потребительских предпочтений на рынке ювелирных изделий из серебра сформулированы рекомендации, направленные на совершенствование их ассортимента: расширение существующего ассортимента с учетом модных тенденций, повышение качества изделий и др.

102 pages, 22 figures, 25 tables, 4 appendices. The subject of the graduate qualification work is «Comparative assessment of the quality of silver jewelry, analysis of consumer preferences and development of proposals for improving the assortment in a retail trade enterprise (commissioned by VIP-2000 LLC)." This work is devoted to assessment of the quality of silver jewelry and development of proposals for improving the assortment in the retail trade enterprise. Tasks that were solved during the research: 1. To consider the classification and assortment of silver jewelry, the main technologies, the requirements for the quality and determine the factors that form and preserve the quality of goods. 2. To conduct a comparative assessment of the quality of silver jewelry from one manufacturer with the rationale for the choice of samples and research methods. 3. To analyze the structure of the assortment of silver jewelry of a retail trade enterprise and consumer preferences at the market of silver jewelry. 4. To develop proposals for improving the range of silver jewelry in a retail trade enterprise based on the results obtained during the study. The studies were carried out based on consumer goods examination laboratories of the Higher School of Service and Trade. Work methods: identification of manufacturing materials, assessment of labeling compliance with the requirements, determination of product quality indicators. Based on the analysis of the assortment structure and consumer preferences at the silver jewelry market, recommendations are formulated and aimed at improving their assortment: expanding the existing assortment considering fashion trends, improving the quality of products, etc.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 47 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics