Детальная информация

Название: Особенности бухгалтерского учета электронной торговли (на примере компании «Alibaba»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_18 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Авторы: Нань Ячэнь
Научный руководитель: Дуболазова Юлия Андреевна
Другие авторы: Мокеева Татьяна Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: электронная коммерция; электронная торговля; бухгалтерский учет; сравнительный анализ финансовой отчетности; эффективность; electronic commerce; accounting; comparative analysis of financial statements; efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3860
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\12919

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель настоящего исследования заключается в комплексном исследовании электронной торговли и разработке направлений совершенствования электронной торговли (компании «ALIBABA»). Задачи выпускной квалификационной работы следующие: – изучить теоретические аспекты организации и развития электронной торговли; – характеризовать организацию и особенности бухгалтерского учета в электронной торговле; – провести анализ организации электронной коммерции на примере компании «Alibaba»; – определить пути совершенствования электронной коммерции в компании «Alibaba». Объектом исследования являются компания «Alibaba». Предмет исследования ‒ Особенности бухгалтерского учета электронной торговли (на примере компании «Alibaba»). Для компании крайне важно инвестировать в маркетинг, а также в исследования и инновации, чтобы добиться более быстрого роста и укрепить позиции стрингера. Помимо попыток диверсификации, бренд также должен сосредоточиться на снижении своей зависимости от китайского рынка, чтобы найти более быстрый и прибыльный рост в долгосрочной перспективе. Электронная торговля нарушает традиционный учет времени, пространственных ограничений, для достижения в режиме реального времени финансовой информации, динамического сбора, распространения и использования, и, таким образом, более изысканное разделение учетного периода. Это изменение в определенной степени упрощает учетный период, вовремя предоставляя анализ данных для принятия бизнес-решений и управления, чтобы способствовать принятию соответствующих мер.

The purpose of this study is a comprehensive study of electronic commerce and the development of directions to improve e-commerce (the company "ALIBABA"). The objectives of the graduate qualification work are as follows: – to study theoretical aspects of organization and development of e-commerce; – to characterise the organisation and characteristics of accounting in electronic commerce; – to analyse the organization of e-commerce on the example of "Alibaba" company; – identify ways to improve e-commerce in the company "Alibaba". The object of the study is the company "Alibaba". The subject of the study - Features of e-commerce accounting (the example of the company "Alibaba"). It is crucial for the company to invest in marketing as well as re-search and innovation in order to achieve faster growth and strengthen its stringer position. In addition to trying to diversify, ALIBABA must also focus on reducing its dependence on the Chinese market in order to find faster and more profitable growth in the long term. E-commerce to break the traditional accounting of time, space limitations, to achieve real-time financial information, dynamic collection, dissemination and use, and thus more refined division of accounting period. This change to a certain extent simplified accounting period, in time to provide data analysis for business decision-making and management in order to facilitate appropriate responses made.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика