Details

Title Особенности бухгалтерского учета электронной торговли (на примере компании «Alibaba»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_18 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Creators Нань Ячэнь
Scientific adviser Дуболазова Юлия Андреевна
Other creators Мокеева Татьяна Васильевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects электронная коммерция ; электронная торговля ; бухгалтерский учет ; сравнительный анализ финансовой отчетности ; эффективность ; electronic commerce ; accounting ; comparative analysis of financial statements ; efficiency
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3860
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\12919
Record create date 7/16/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель настоящего исследования заключается в комплексном исследовании электронной торговли и разработке направлений совершенствования электронной торговли (компании «ALIBABA»). Задачи выпускной квалификационной работы следующие: – изучить теоретические аспекты организации и развития электронной торговли; – характеризовать организацию и особенности бухгалтерского учета в электронной торговле; – провести анализ организации электронной коммерции на примере компании «Alibaba»; – определить пути совершенствования электронной коммерции в компании «Alibaba». Объектом исследования являются компания «Alibaba». Предмет исследования ‒ Особенности бухгалтерского учета электронной торговли (на примере компании «Alibaba»). Для компании крайне важно инвестировать в маркетинг, а также в исследования и инновации, чтобы добиться более быстрого роста и укрепить позиции стрингера. Помимо попыток диверсификации, бренд также должен сосредоточиться на снижении своей зависимости от китайского рынка, чтобы найти более быстрый и прибыльный рост в долгосрочной перспективе. Электронная торговля нарушает традиционный учет времени, пространственных ограничений, для достижения в режиме реального времени финансовой информации, динамического сбора, распространения и использования, и, таким образом, более изысканное разделение учетного периода. Это изменение в определенной степени упрощает учетный период, вовремя предоставляя анализ данных для принятия бизнес-решений и управления, чтобы способствовать принятию соответствующих мер.

The purpose of this study is a comprehensive study of electronic commerce and the development of directions to improve e-commerce (the company "ALIBABA"). The objectives of the graduate qualification work are as follows: – to study theoretical aspects of organization and development of e-commerce; – to characterise the organisation and characteristics of accounting in electronic commerce; – to analyse the organization of e-commerce on the example of "Alibaba" company; – identify ways to improve e-commerce in the company "Alibaba". The object of the study is the company "Alibaba". The subject of the study - Features of e-commerce accounting (the example of the company "Alibaba"). It is crucial for the company to invest in marketing as well as re-search and innovation in order to achieve faster growth and strengthen its stringer position. In addition to trying to diversify, ALIBABA must also focus on reducing its dependence on the Chinese market in order to find faster and more profitable growth in the long term. E-commerce to break the traditional accounting of time, space limitations, to achieve real-time financial information, dynamic collection, dissemination and use, and thus more refined division of accounting period. This change to a certain extent simplified accounting period, in time to provide data analysis for business decision-making and management in order to facilitate appropriate responses made.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous